Прогулка

166 5 0
                                    

Рэйвен пришла в их с О палатку, подруги там не было, поэтому в свои мысли окунуться девушке никто не мешал. Она вспоминала Белла, все моменты, прожитые с ним бок о бок в космосе.
Flashback
Рэйвен семь, Беллами девять. Они сидят на полу возле большого иллюминатора. Рэйвен уже и не помнит, что именно сделала для Белла, да и суть не в этом.
- Спасибо, Рэйвен, если ты останешься такой же красивой и умной в будущем, то я женюсь на тебе, обещаю, - серьезно сказал парень. На что девушка лишь рассмеялась.
Конец flashback
Она, правда, всегда любила его и любит сейчас, вот только эта чертова сучка Кларк в чем-то права. Он видит в Рэйвен только подругу, нужно поговорить с ним, иначе все будет отстой.
- Рэйвен, ты тут? – с улицы донесся голос.
- Белл, это ты? – спросила девушка.
- Привет, Рэйвен, я обещал ответить на все твои вопросы, помнишь? - сказал король.
- Да, точно, отлично, - ответила Рэйвен. Они говорили про тот туман, про жизнь на земле, про все опасности, которые поджидают их за каждым деревом, буквально. Потом друзья решили выйти из палатки и прогуляться по лагерю. И тут Рэйвен поняла, пора.
- Белл, я хотела спросить еще кое-что, - волнуясь, сказала девушка. Беллами заметно напрягся.
- Что такое, Рэйвен? – взволнованно спросил король. Девушка лишь смотрела в пол и молчала, Беллами положил свои руки ей на плечи, таким образом, показывая, что ей нечего бояться.
- Ты можешь сказать мне обо всем, слышишь? – говорит парень.
- Только пообещай, что ты скажешь мне правду, хорошо? – спросила Рэйвен.
- Конечно, всегда, - просто ответил король.
- Я люблю тебя, Белл, уже очень давно и нет, не как друга, понимаешь? – спрашивает девушка, прикрывая глаза от волнения.
- Прости, прости Рэйвен, я тоже люблю тебя, но нет так, как ты бы хотела. Ты для меня как сестра, - боясь обидеть девушку, проговаривает король.
- Спасибо за правду, я все понимаю, - со слезами на глазах говорит Рэйвен. Порыв холодного ветра пробивает девушку, и она дрожит, парень замечает это и дает ей свою куртку, приобнимая за плечи.
- Все будет хорошо? – спрашивает Рэйвен, прекрасно зная, что Беллами терпеть не может, когда его спрашивают о будущем.
- Очень на это надеюсь, - говорит король.
- Белл, помнишь, ты когда-то обещал жениться на мне, если я останусь такой же красивой и умной, - улыбаясь, спросила Рэйвен. На пару секунд Беллами задумался, видимо вспоминал, когда это он такое обещал.
- А кто сказал, что ты такой осталась? – смеясь, спросил король.
- Ах, ты ж козел, Блейк! – смеясь, выкрикнула Рейвен и шутливо толкнула друга локтем. Из ближайшей палатки выглянула голова Джона Мерфи.
- Не могу не согласиться, - сказал парень и поспешил скрыться в палатке. А друзья лишь рассмеялись еще громче. Они так же продолжили гулять по ночному лагерю и разговаривать обо всем на свете. Вдруг Рэйвен нащупала что-то в нагрудном кармане куртки Беллами, девушка затолкала туда руку и вытащила какую-то бумажку. Беллами заметил ее действия.
- Это рисунок Кларк, - сказал парень. Рэйвен развернула бумагу и увидела изображенного на рисунке Белла.
- Она красиво рисует, и ты ей нравишься, к тому же она тебе тоже, - глядя  парню в глаза сказал Рэйвен. Беллами утвердительно кивнул, на что девушка улыбнулась.
- Молодец Белл, она подходит, я так с ней обращалась лишь потому, что считала достойной соперницей, даже лучшей. И я была бы рада, если вы будете вместе, - сказала Рэйвен, обнимая короля.
- Спасибо, Рэйвен, ты лучший человек, которого я когда-либо встречал.

RadioactiveМесто, где живут истории. Откройте их для себя