"Подружились"

182 4 0
                                    

На следующий день рано утром  Кларк пришла за Рэйвен и увела ее  в лазарет для осмотра. Вскоре к ним пришел Беллами.
- Привет, дамы. Ну и как она? – спросил король.
- Все хорошо,  осмотр ничего плохого не выявил, - ответила Кларк.
- Ну, или ты плохо смотрела, и я загнусь на следующей неделе, все ведь возможно, - съязвила Рэйвен. Кларк подумала, что была бы только рада этому.
- Рэйвен, прекрати, - укоризненно посмотрев на девушку, сказал парень.
- Да просто день с самого утра не задался, ведь я сразу увидела Кларк, - спокойно сказала Рейес.
Вдруг зазвучали сирены, предвещающие  о ядовитом тумане.
- Живо на корабль, быстрее, бегом, бегом, туман уже близко, я посмотрю, вдруг, кто остался, - уверенным тоном приказал король и побежал за теми, кто еще не на корабле. Все ступили на борт корабля, они в безопасности. Рэйвен и Октавия говорят о чем-то в стороне, Кларк сидит в углу и рисует, кидая взгляды в сторону Блейка. Беллами в это время подсчитывает, когда туман рассеется, и они смогут выйти.
- Белл, вот рисунок, как ты и просил, - смущенно говорит Кларк, протягивая ему рисунок.
- Спасибо, принцесса, напомни, когда это мы перестали вечно пререкаться и стали улыбаться друг другу при встрече? – весело спрашивает Беллами. Но Кларк не успевает ответить, ей помешал вопль Монти.
- Беллами, Беллами, туман пропадает! -  кричал парень.
- Уже иду, Монти, - убирая рисунок во внутренний карман своей куртки,  говорит король. Кларк и Беллами подходят к окошку, через которое видно все вокруг.
- Туман рассеялся, нужно выбираться, - тихо говорит Кларк.
- Ты права принцесса идем, - отвечает Беллами и направляется к стоящим чуть дальше Рэйвен и Октавии.
- Белл, туман ведь рассеялся? – взволнованно спросила Октавия.
- Да, О, теперь все в порядке, идем, - ответил король.
- Белл, а я… - начала говорить Рэйвен.
- Да, Рэйвен, я отвечу на все твои вопросы, только сначала соберу людей, жди меня, я приду к вам с О в палатку чуть позже, - уверенно сказал парень.
- Хорошо, я подожду, - ответила Рейес.
- О, пойдем, поможешь мне с кое-чем, попросил сестру Беллами.
- Да, конечно, идем, - сказала Октавия.
- Ах да, Кларк, ты не могла бы провести для Рэйвен экскурсию по лагерю? – спросил Блейк. У Рэйвен в этот момент задергался глаз, о боже, она же не вытерпит ее присутствие, но она сдержала себя и промолчала. Кларк удивленно глянула на Беллами, а тот лишь кивнул.
-  Может, и подружитесь, - только и сказал он, после чего, они с сестрой удалились.
- Слушай, Рэйвен, у нас с тобой немного натянутые отношения и мы конечно обе понимаем почему, собственно, поэтому  мы и не подружимся, скорее всего, - начала Гриффин.
- Ты серьезно? Лучше заткнись, «принцесса» - зло выдавила Рэйвен.
- Кларк, мне даже говорить с тобой противно, так что, мы быстро пройдемся по лагерю и все, ясно? – презрительно проговорила Рейес.
- Ладно, вперед, - спокойно согласилась Кларк.
- И да, ты может быть и принцесса, но только вот я для него королева. Даже и не претендуй на Белла, он мой уже очень давно, - пригрозила Рэйвен.
- Ох, милая, а он об этом знает? Мне кажется, ты лишь хорошая подруга детства. И скорее всего, будь он  и вправду твоим ты бы его уже давно забрала, но видимо не судьба, не так ли? – вспылила Кларк.
- Да пошла ты к черту, еще посмотрим, что останется в итоге, кстати, на меня он хотя бы смотрит. Пока, я и без экскурсии обойдусь, – зло ухмыльнулась Рэйвен.
- Как жаль, что двери корабля не закрылись перед твоим носом и ты не сдохла в том тумане! – ненавистно выкрикнула Гриффин  и уже развернулась для того чтобы уйти.
- Он никогда бы этого не позволил и ты это знаешь, - донеслось до слуха Кларк.

RadioactiveМесто, где живут истории. Откройте их для себя