Кларк и Октавия подходят к палатке Рэйвен и младшей Блейк из лазарета.
- Вот и все, О, твоя нога в полном порядке, попьешь еще пару дней те таблетки, которые Белл тебе принес и точно будешь как новенькая, - улыбаясь, сказала Кларк.
- Большое спасибо, Кларк, ты не только хорошая подруга, но еще и отличный врач, - поблагодарила девушку Октавия, на что та ей улыбнулась.
- Ладно, О, ты иди, тебе ведь нужен сон, - сказала Гриффин.
- Да, хорошо, как скажешь, спокойной ночи, - весело сказала сестра короля.
- Спокойной ночи, О, - сказала Кларк в ответ и Октавия сразу же скрылась в палатке. Кларк идет в сторону лазарета, но не успевает далеко отойти, как вдруг замечает два силуэта, понять кто это не сложно, это Беллами и Рейвен. Обидно? Да. Больно? Очень. Хочется убить Рейес? Однозначно. Губа предательски задрожала. Ну, уж нет Кларк Гриффин, соберись и не реви, вот придешь в лазарет, там и будешь реветь. Девушка забежала за куст напротив палатки и решила оттуда понаблюдать за парочкой. Рэйвен и Беллами улыбаясь, подошли к палатке девушек.
- Рэйвен, все в порядке, ты на меня не обижаешься? - обеспокоенно спросил король.
- Нет, Белл, я не обижаюсь. Пока мы с тобой говорили, я поняла, что все, что я делала, было лишь для того, чтобы посоревноваться, а не для того, чтобы получить приз, то есть тебя, понимаешь? И я поняла, ты прав, друзья - вот кто мы, но точно не влюбленные, - сказала Рэйвен.
- Я очень рад, что ты это поняла, ты молодец, Рэйвен,- сказал король и заключил девушку в крепкие объятия.
- Белл, ты должен быть с ней, Кларк, правда, любит тебя, как и ты ее. Я знаю, о чем говорю, я видела это в ваших глазах, - почти шепотом сказала девушка, но Кларк услышала и впала в шок, ей хотелось закричать, выпрыгнуть из кустов в объятия Белла и, конечно же, поблагодарить Рэйвен.
- Челюсть подними, и слюни собери, - раздался за ее спиной чей-то голос. Кларк хотела закричать, но этот кто-то закрыл ей рот рукой.
- Тише, Кларк, только не кричи, это же я Джон, - шепотом сказал парень.
- О боже, как ты меня напугал, - также шепотом ответила девушка.
- Тоже значит, шпионишь? - спросил Джон. Кларк утвердительно кивнула, и они продолжили наблюдать за Рэйвен и Беллами. Те в свою очередь перестали обниматься, девушка направилась к себе в палатку, а парень побрел вглубь лагеря.
- Белл, стой, подожди, - крикнула Рэйвен. Шпионы затаили дыхание. Король обернулся.
- Что такое, Рэйвен? - спросил он.
- Тот парень, который согласился с тем, что ты козел, кто он? - ухмыляясь, спросила девушка.
- Это я, - тихо сказал Джон. Кларк усмехнулась.
- Это Джон Мерфи, можно сказать, мой лучший друг, хороший парень, только ему не говори, что я так сказал, а что, понравился? - весело спросил Белл.
- Может и понравился, - улыбнулась Рэйвен.
- А теперь ты челюсть подними, и слюни собери, - весело сказала Кларк, а Джон мгновенно встрепенулся. Рэйвен и Беллами разошлись, а шпионы в кустах решили пойти каждый за своим объектом.
***
Девушка стоит возле своей палатки и наблюдает за силуэтом, направляющимся к ней.
- Так, так, так, кто тут у нас, Джон Мерфи, - весело сказала девушка, парень утвердительно кивнул.
- А ты, как я понял, Рэйвен Рейес, - так же весело говорит Джон, девушка кивает.
- А ты милый, - говорит Рэйвен.
- Не могу не согласиться, - отвечает парень. Оба смеются.
- Рэйвен, ты мне нравишься, - улыбаясь, говорит Джон.
- К черту, - отвечает Рэйвен, за воротник притягивает парня к себе и целует, Джон отвечает. Удивительно, но поцелуй у этих двоих выходит нежный и сладкий до безумия.
***
Беллами идет по лагерю, проверяя все ли на месте. Он слышит, как сзади к нему кто-то приближается.
- Не стыдно по кустам прятаться, шпионы недоделанные? - усмехается король.
- Как ты узнал? - испуганно спрашивает Кларк.
- Да не бойся ты, все в порядке, - уверяет Беллами.
- Я слышала, слышала все, - шепотом говорит Кларк, но Беллами слышит.
- Ну, естественно, зачем бы вы туда еще полезли, - весело говорит парень.
- Рэйвен права? - спрашивает девушка. Короткий кивок парня и Кларк уже бежит к нему в объятия.
- Моя принцесса... - говорит Белл, еще крепче обнимая, Кларк.
- Мой король... - отвечает девушка и тянется к парню за поцелуем. Губы соприкасаются, и БАХ из глаз обоих будто летят искры.
Всегда быть рядом, вот что важно для них, ведь они семья.