Осень еще не успела полностью вступить в свои права: дни и вечера проходили жарко и хорошее настроение не покидало еще ни одного жителя этого маленького городка. Температура в зимнее время здесь не опускалась ниже пятнадцати градусов и осадков было мало, что не скажешь о лете, самом жарком сезоне. Прохладный ветер покачивал молодые ветки куста сирени, и восхитительный аромат распространялся на всю округу. Мимо него прошла девушка, нарушая утреннюю тишину стуком своих каблуков. Время на телефоне подтверждали ее опасения - она опаздывала в школу (как раз потому, что на утренние сборы ушло около двух часов), но спокойным шагом доходила до заправки под громкую тяжелую музыку, доносившуюся из серебристых наушников. На календаре стоял знаменательный день для всех старшеклассников-ботанов, ведь пятое сентября в одной из школ города В. отмечал день самоуправления. Как раз это и было главной причиной почему девушка посчитала свое опоздание не столь значительным в такой-то неважный день и доходила до школы, когда время показывало 8:20.
Слабый стук в дверь, и она вошла в кабинет математики. Приход девушки застал некоторых одноклассников врасплох. Они резким движением спрятали телефоны под книги, собрали волосы в низкий хвост и перестали перешептываться. На их лицах расплылась улыбка облегчения и спокойствия, когда дверь кабинета захлопнулась и вместо завуча с идеально зализанными волосами и ее вечно строгим, подозрительным выражением лица, перед ними предстала невысокая девушка с таким же презрительным взглядом и самое главное - длинным пышным хвостом до поясницы.
Ее особенностью служил именно он - конский хвост, без висевших закрученных локонов и выпавших прядей. И нельзя было сказать, что подобная прическа смотрелась до тошноты идеально, она создавала скорее впечатление совершенства и порядочности, чем ощущения неприязни и отвращения. Белоснежная рубашка девушки и черная плиссированная юбка до колен завершали эффект безупречности.
После минутного молчания в кабинете раздался недовольный твердый голос:
- Ты опоздала, - парень прищурил глаза и взглянул на ручные часы.
- Меня задержали дома, - девушка виновато закусила губы, чтобы ложь прозвучала убедительней и сделала шаг в сторону своей парты.
Когда она развернулась, старшеклассник преградил путь рукой и неодобрительно посмотрел ей в глаза. Девушка сделала шаг в сторону, тем самым увеличив расстояние между ними и ответила ему тем же взглядом, пользуясь случаем рассмотреть лицо временного учителя и показать свою неприязнь к данной ситуации. Ее подруга за второй партой заинтересованно следила за каждым движением старшеклассника, который успел представиться "просто Костей" и кусала губы, ярко намазанные розовым блеском для привлечения его внимания. Но в этом кабинете она была не одна, кого волновала эта сложившаяся обстановка, и все следили за дальнейшим ходом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трое на одного (заморожено)
JugendliteraturЛюбовь, осуждаемая обществом, не сулит счастливого будущего и капли надежды, если он - учитель или троюродный брат. Но она дает простор воображению. Мы можем представить совсем другой мир, противный этому, нафантазировать романтичные свидания с люби...