Обыденная суматоха в школьной столовой ничуть не смущало двух сидящих девушек за последним столом. Малоприятный запах совсем не навевал аппетит, только сбавлял на некоторое время. Лишь вынимали горячую пиццу из печи, как крики голодных ребят вырывались со всех стороны. Они чуть не запрыгивали на стойку, где раздавали еду и принимали деньги, в предвкушении испробовать расплавленный сыр с сочными нарезанными сосисками и зеленью на мягком румяном тесте.
Провести четвертую перемену в буфете предложила Алена. Заинтересованность подруги к самому учителю химии вызывали в ней фейерверк чувств. Случиться такому совпадению и, Алена даже не побоится сказать, судьбоносной встрече - было чудом! Схожесть их ситуаций придавала ей некую уверенность, надежность и доверие к ней, Луизе. Сама Луиза чувствовала себя неловко. В груди неприятно щемило сердце, будто из него оторвали что-то сокровенное, невинное... В глазах подруги не читалось осуждения и заметной неприязни. Наоборот, они искрились счастьем и теплой грустью. Такой, когда человек понимает всю твою боль, страх и ничего не может показаться ему тяжелее, чем чувствовать всю безнадежность и бессмысленность такой любви. Но Луиза не могла смотреть в глаза Алены и увидеть тот луч искренности и сострадания.
- Луиза... - слово прозвучало осторожно. - Мне очень нелегко это говорить... - замедленный вздох последовал в знак правды.
Луиза оторвала глаза от деревянного стола и присмотрелась. Зрачки карих глаз собеседницы затуманились от непрошенных слез. Алена нервно сглотнула, при этом кадык ее поднялся, а подбородок опустился.
- Я влюблена в своего двоюродного брата около трех лет. И все эти три года я сдерживаю это чувство глубоко внутри, - голос ее понизился на последнем слове. - Мы редко видимся, не переписываемся и мало, что знаем друг о друге. Поэтому... поэтому не стесняйся высказаться мне... Я ведь так долго искала человека с похожей проблемой и мечтала выговориться, рассказать о своих чувствах и не переживать, что он может подумать обо мне. - В этот момент она дотронулась до маленькой руки Луизы. - Не подумай, что я плачу из-за этого козла. Я очень счастлива встретить тебя.
Грустная улыбка высветилась на ее лице, глаза сощурились, что позволило последним блестящим слезам скатиться по ее румяным щекам.
Слов для такого признания у Луизы не нашлось. Губы ее раскрылись и замерли в таком же положении на неопределенное время, постепенно вздрагивая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трое на одного (заморожено)
JugendliteraturЛюбовь, осуждаемая обществом, не сулит счастливого будущего и капли надежды, если он - учитель или троюродный брат. Но она дает простор воображению. Мы можем представить совсем другой мир, противный этому, нафантазировать романтичные свидания с люби...