6. Глупые предположения

16 1 0
                                    

Бледный дневной свет пробивался сквозь тюлевую занавеску, отпугивая застывший мрак и тихий, убаюкивающий воздух. Предметы в комнате будто обрели живость, заиграли красками. Уличный воздух за окном притягивал к себе прохладой. Особенно здесь, на втором этаже, насладиться им, полным сладостной неги и чистотой, представлялось хозяйке комнаты лучшим местом во всем доме. Только прочувствовать всю чарующую силу таких редких моментов сейчас не было возможным: обстановка в комнате и вся ее атмосфера носили трогательный, даже печальный характер. Вместо глубокой тишины, так необходимой в начале трудной недели (а она непременно будет трудная) в комнате раздавались всхлипы вперемешку с невнятным бормотаньем. За круглым столом рыдала Луиза. Голова ее поникла на ладонях, и можно было предположить, что девушка давно заснула, но плечи и голова ее без конца судорожно подергивались, а вокруг суетилась Алена, не смея отойти от подруги ни на шаг.

- Ты не можешь быть точно уверена, что она была с ним, - повторила она вновь фразу и приложила два пальца к нижней губе. - Поэтому... - "Перестань плакать" - хотелось ей сказать, но девушка заикнулась, - тебе не стоит думать об этом. И уж тем более, так убиваться.

- Нет... все не так... Мне на днях снился про них сон. Они общались через сообщения... - горько хмыкнула девушка, не поднимая головы.

- И что? Это простой сон.

- Это знак.

Алена коротко улыбнулась, пока подруга не видела ее выражения, но тут же осеклась.

- Еще... Мне кажется, она разговаривала с ним по телефону в тот день... Точно, это был он... Они говорили о химии, и она улыбалась.

- Тебе и вправду кажется. Соберись! Ты плачешь уже пол часа. Неужели он так тебе нравится?

- Я просто разочаровалась в человеке, - пробормотала девушка и шмыгнула носом. - Мне достаточно было его просто видеть каждый день и чувствовать себя особенной, когда он хвалил меня. Большего и не нужно. Но узнать о его романе со старшеклассницей... причем столько раз это подтверждалось новыми встречами с ней и с ним... Ты разве не думаешь, что подозрительно?

- Для начала выпей его. Мама часто советуют пить этот отвар, когда я чувствую себя плохо. - Алена подвинула к ней кружку.

- Я здорова.

- Вот именно, что он от душевного расстройства. Существуют миф, мне его рассказывала мама, что в одной стране жил безумно красивый правитель, любивший соблазнять неопытных простых девиц. У него было слишком много жен и служанок, с которыми он часто развлекался. Это ранило их сердца, они старались разлюбить его. Но он со всеми был так ласков и добр, что осуществить это в действительное было трудно. Тогда они съедали лепестки этого цветка и полностью теряли к нему интерес, чтобы избавиться от этого чувства. Там даже говорилось "...оно сосало сердце и сушило душу..."

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 11, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Трое на одного (заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя