Глава 1.

194 2 0
                                    

          Лил сильный дождь, на улице стояла очень пасмурная погода. Небо было затянуто ярко-серыми тучами, которые потихоньку двигались по направлению ветра. Ветер шелестел голыми ветками деревьев, на которых уже начали появляться ранние почки. Прошло два дня с тех пор, как все закончилось. 

Все - это война с Капитолием. Все - многочисленные смерти, восстания, убийства... Все - голодные игры. Они длились очень долгое время, держа в страхе весь Панем. Дети, которые погибали на голодных играх на потеху самовлюбленных капитолийцев, были просто напросто забыты. Словно их и не было вовсе. Все наконец то закончилось. Внезапно, как и началось. Началось по вине одного из трибутов, девушки Китнисс Эвердин...

                                                               ***********************************

В лес идти совсем не хотелось. Дождь был очень сильный, и почти затопил деревню победителей. Дверь невозможно было открыть, не то что выйти на улицу. Я пошла на второй этаж своего угрюмого дома, в котором каждый сантиметр напоминал о прошедших голодных играх.

Я открыла свой кухонный холодильник, и обнаружила, что еды практически не осталось. На верхней полке одиноко лежала колбаса, а внизу бутылка молока и кусочек хлеба.

Я рассержено выглянула в окно, еще раз убедившись что в магазин выйти не удастся, и со всей силы захлопнула холодильник.

В буфете творилась та же самая история – еды совсем не было. Только банка кофе.

Я поставила чайник на плиту, а сама уселась за стол и стала угрюмо смотреть в окно. Было очень грустно.

Окно кухни выходило на окно спальни Пита Мелларка, но сквозь дождь невозможно было даже разглядеть очертания дома.

Вдруг в дверь постучали.

Странно, кому это понадобилось приходить в мой дом в такую рань, да еще и в такой сильный ливень? Ну, если этот человек преодолел такой путь через этот ливень, то, возможно, он пришел по очень серьезному делу.

Я пригладила волосы на голове и побежала вниз по ступенькам на первый этаж.

Сильными раскатами громыхнул весенний гром, и дождь полил еще сильнее, осветившись ярко – фиолетовой молнией на темно сером небе.

Я выдохнула, и быстро распахнула дверь незнакомцу, надеялась что дождь не успеет залить весь холл.

Пит.

Это был он. Пит. Промокший насквозь, волосы цвета соломы прилипли к лицу, в казалось бы непромокаемой куртке и с большим пакетом в руках.

- Китнисс, привет! – закричал Пит, но гром снова заглушил все на свете, и вдруг снова тишина.

Он закрыл дверь. Стало тихо, только часы тикали на стене, и лишь крупные капли, попадающие на стекло в прихожей барабанили по нему...

- О, Пит, - произнесла я, и обняла его, несмотря на то, что моя одежда промокла.


Want a sugar cube?Место, где живут истории. Откройте их для себя