Денег на обратный путь не было. Мне пришлось прятаться в вагоне за небольшой шторкой. Я еле смогла просидеть там пятнадцать минут. Меня увидела только какая – то светловолосая женщина с ребенком, но ничего не сказала. Я была просто в нетерпении. Меня целиком сжирали сомнения, А ВДРУГ ОН НЕ ВЫЖИЛ. Стараюсь отогнать неприятные мысли.
Естественно, поезд не едет до тринадцатого дистрикта. Я вышла на своем дистрикте и десять минут, хромая, бежала сквозь лес в тринадцатый.
Тут все было по-прежнему. По крайне мере внешне. Мое сердце разрывалось на части. Финник. Финник. Финник. Он там. Надо спешить.
- Давай, Китнисс, поднажми, еще немного – подбадривала я сама себя почти восстановившимся голосом.
Я зашла в лифт. Тут действительно все работало. Народу – ноль. Пустота повсюду. Такое впечатление, что дистрикт тринадцать умер. Хотя, по сути, так и есть.
Лифт был ооочень медленным. Я постучала по нему, но ничего не изменилось. Тогда я выбежала на минус шестой этаж и сразу поймала взглядом лестницу. Никогда не ездила по перилам. Но это единственный способ попасть к Финнику быстрее.
К сожалению, мои штаны не скользили. Я перепрыгнула десять ступенек дальше и помчалась до минус тридцатого этажа.
– Финник, Финник, держись. – мысленно подбадривала я его, бежа в сером тумане своих мыслей.
Сердце подпрыгнула до потолка, когда я увидела ту самую каморку.
Я достала ключ из кармана. Черт, он упал. В глазах все было темно, я ничего не слышала. Я, спустя минуту смогла вставить ключ в замочную скважину. Руки тряслись, пальцы посинели от холода и промозглого ветра.
Я распахнула дверь каморки.
Финник.
Он здесь....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Want a sugar cube?
FanficИстория "Голодные игры" автора Сьюзен Коллинз продолжается. В этот раз она будет направлена на погибшего Финника Одэйра. Или всем кажется, что погибшего...