Глава 5

46 1 0
                                    

- И... как это случилось? – спросил Бити надтреснутым голосом, держа в руках горячую чашку чая.

- Его убили переродки Сноу. Этот проклятый Сноу!!! – я стукнула стаканом кофе о стол так, что он выплеснулся на скатерть, которая через секунду поплыла кофейным ароматным пятном.

– Такой парень был хороший. Я ему даже трезубец специальный тогда сделал. Помнишь, я показывал? Там было все: и оружие убийства, и первая помощь, функции ловли противника, навигатор, даже встроенный мини – телепорт кабель... - Бити вздохнул – Финник мог бы покорить мир своей красотой и трезубцем. Ладно, пойдем, Китнисс. Надо найти Гейла. Живым, или... мертвым. Скорее, Китнисс.

Я еле могла идти. Нога болела очень сильно, боль смешивалась с грустью и гневом на весь этот мир. Черт, как же так, Финник...

Стоп. Стоп, Стоп, Стоп, стоп, стоп. Тело Финника не нашли на месте его убийства. Не нашли так же ни остатков, ни оружия. Только останки переродков Сноу.

Но это невозможно! Финник тогда должен был погибнуть вместе с переродками, тогда почему его тела не обнаружено?

Я остановилась. Странная догадка складывалась в голове по кусочкам, как паззл. Этого не может быть. Все тело пронзила какая – то сильная и желанная надежда.

- Финник жив.

- Что? Китнисс, у тебя мозги поехали. Он мертв, Кит.

- Он жив!! Финник жив!!! – я чуть ли не орала во всю глотку, подбежала к Бити и стала трясти его за плечи:

- Бити, говори, говори быстро, что за телепорт кабель в трезубце Финника?

- Ну... Проще говоря, Это такая штука, которая, если сказать три раза фамилию владельца трезубца (Ну, то есть три раза сказать Одэйр, Одэйр, Одэйр), он сразу телепортирует тебя в тринадцатый дистрикт. Я сделал эту функцию специально для чрезвычайных ситуаций на спасательной операции Пита. Он тогда ее не использовал, но я на всякий случай сказал ему про то, что у него в трезубце есть такая функция.

-Бит, куда конкретно он телепортирует человека???!!???

– На -30 этаже в дистрикте 13 есть маленькая каморка. Недалеко от нее находится медпункт и кладовая. Так же там есть несколько жилых комнат. Правда, в дистрикте 13 сейчас никто уже не живет, его полностью забросили. Но я думаю, что продукты и лекарства там еще есть, так что жить там, в принципе, можно. Только я не знал, что Финник пойдет вместе с вами на спасательную операцию, поэтому в тот раз не дал ему ключей от той каморки, она ведь закрыта.

Вся надежда вдруг мигом вылетела у меня из груди, сдулась, как воздушный шарик и улетела в небо.

- О. Нет, онет онет. Нет!!! – я обхватила лицо руками и села на корточки. – НЕТ!!! – подняв руки к небу, я закричала изо всех сил, что у меня сорвался голос.

- Хотя шанс есть. Маленький, но есть. – шепотом произнесла я, потому что по-другому не могла.

- Бити, дай ключ. Срочно.

- Китнисс, мне кажется, я его не брал с собой... Да и зачем он тебе?

-Быстро!!! – заорала я с выключенным голосом. – Ищи его везде, где угодно!!! Проверь все карманы, и внешние и внутренние, посмотри в брюках, в капюшоне, в носках, ДА ГДЕ УГОДНО! ЭТО ВОПРОС ЖИЗНИ И СМЕРТИ!!! Я требую этот ключ немедленно!!! – я в истерике запустила мокрые от пота пальцы в распущенные волосы, и дикими глазами стала смотреть, как взволнованный Бити пытается найти ключ от каморки Финника.

- Черт, Китнисс, вот же он – и Бити перекинул мне маленький серый ключ. – Я понятия не имел, что до сих пор ношу его с собой.

- Бити, не жди меня. Быстро ищи Гейла. Пожалуйста, не говори никому ничего. Прошу тебя. Прощай. Может, еще увидимся.

- И я убежала. В голове стучала кровь, все снова было как в тумане. Сером, темном, густым. Становится сложно дышать, я еле-еле втягиваю воздух через словно уменьшившиеся ноздри, опускаю голову, и смотрю на ключ. Ключ к Финнику.

Финник жив.

Want a sugar cube?Место, где живут истории. Откройте их для себя