Перед глазами мелькали множество картин из разных снов Нама. Он уже ничего не слышал, кроме множества голосов в голове, которые твердили одно и тоже: "Вы не выживите."
Намджун потерял сознание. Ребята сильно испугались. Решили сделать портал, но на это уйдёт время. Нама положили на лавочку рядом.
"Не выживите. Не надейтесь. Мы по всюду. Вас найдут. Вы умрёте." Ким лежал на белой кровате в большой белой комнате. В ней почти ничего не было, кроме зеркала и самой кровати. Встав с неё, он направился к зеркалу. Заглянув в него, Нам уведел себя, но не себя... То есть, себя вампира, с стекающей каплей крови по губам. Чтобы Джун не делал, отражение за ним не повторяло. Только моргало.
- Хватит валять дурака. - Грубо сказало отражение.
- Ты разговариваешь?
- Ещё раз повторяю, не валяй дурака. Ты все прекрасно знаешь. Ты же вампир с рождения, забыл?
- Нет...
- Тогда, - Отражение вышло из зеркала и встало перед настоящим Намджуном. - Начнём разговор. Я не зря тебя сюда позвал.
- Зачем? Что тебе нужно?
- Ты - избранный. Именно ты можешь спасти всех. Этот сон не зря тебе снился. Он снился для того, чтобы ты понял, если не расскажешь им правду о себе, они умрут и оставят тебя предателем. Но сначала, ты должен снова стать вампиром.
- Как мне это сделать?
- Полюби себя. - Шепнуло на ухо отражение. Потом оно отошло, и очень быстро пробежало сквозь Нама. Миг, и он уже стоит на заправке, а табличка гласит, что нужно бежать. И он побежал. Сзади начали биться стекла, осколками разлетаясь по всему зданию. Впереди дверь. Добежав до неё, он её открыл, звук разбитого стекла сразу утих. Вместо него появился новый, телефонный звонок. Идя на звук, он увидел будку для звонков, все в цепях. Звук прекратился. Он не успел. И снова эта белая комната.
- Зачем ты меня туда отправил?
- Не успел. Да и вообще, я не планировал, чтобы что то было.
- Ты врешь.
- Я - это ты. А ты - это я. Ты врешь сам себе, одумайся.
- Так для чего там телефонная будка? Ты не зря её там поставил.
- Ты и это забыл? Что ж, напомню.
"Заправка. Намджун ходит возле колонн. К нему подъезжает машина, открывается тонированное окно, из которого выглядывает Джин.
- Офицер полиции Ким Сокджин. Что вы делаете здесь в такое время?
- Я жду звонка... Из той будки.
- Как твоё имя?
- Намджун, Ким Намджун.
- Жди звонка, Намджун. - И Джин уехал. Из за него то он и пропустил звонок. Смотря в даль, где скрылась машина. Из за него его жизнь и изменилась, благодаря нему, он стал архитетом."
- Забыл это? А как вы потом встретились, ваши гуляния, свидания. Это ты не забыл!? Предпочёл забыть о том, что это он тебя сделал таким!? Из за него ты оставил своего настоящего в этой комнате. Ты даже ни разу не вспомнил об этом.
- Я всегда знал, что оставил себя настоящего здесь... Вампир... Это самое ужасное существо, которое есть в этом мире. Ты бы знал как было мне тяжело в этом теле. Только из за этого, родители меня бросили. Спасибо, что до совершеннолетия держали под присмотром. Стану я обратно вампиром... Если упаду, кто подаст мне руку? Останется ли этот человек рядом, если я скажу правду?! У меня нет выхода!
- У тебя есть один единственный выход. Если ты скажешь им правду о себе, они тебя поймут. Они твои друзья. Джин сказал, что ты предатель, так как вампиров никогда не трогают. Он оракул, самый первый понял, почему ты стоишь. И сейчас... Почему ты стоишь? Полюби меня! Прежнего себя! Подумай о них, раз они тебе так дороги!
- Хорошо! Я вновь стану вампиром... Но Юнги... Он может не понять...
- Я знаю о нем и тебе все. И поверь мне, он поймёт. Это точно.
- Спасибо...
- Я буду появляться, когда что то произойдёт.
- Отлично."***
Намджун очнулся в кабинете их офиса, на улице была ночь, но все были тут и спали. Нам хотел встать, но голова просто нереально расскалывалась. От чего он издал хриплый вздох. От небольшого шума, проснулся спящий возле дивана, Джин.
- Джун... Джун?... Джун! Джун ты очнулся! Боже! Я так рад! - Он впился в губы Нама, крепко держа за лицо.
- Ты чего орёшь? - Проснулся Шуга от таких оров, а из за его громких слов, проснулись и другие. - Нам! Ты очнулся!
- Ооо, наша спящая красавица ожила. - Сказал Чонгук, убирая с себя Тэхёна.
- Мне надо будет вам кое что сказать...-----------------------------------------------------------
Как и обещала, ещё одна глава)))
Правда не такая коротенькая, но это даже лучше)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TO THE EDGE OF THE SKY
FanfictionИстория начинается в городе будущего, со странным названием "HD106906beta" В этом городе происходят не менее странные вещи: люди могут иметь просто нереальные способности, здесь есть то, чего нет у нас.