-Ты только что целовался с этой девушкой?! Как ты мог?
Раздался крик, в корридоре школы среди урока.
В конце корридора стояли парень и девушка.
И раздавались громкие матерные слова плачущей девченки.
-И что ты молчишь? Ты самый настоящий блядун!!
И после этих слов,разрезая глухю тишину, раздаеться звук удара по счечину.
-Я тебя не прощу урод!
Парень отвел щеку по которой прилетел удар. И откашлявшись он посмотрел безразличным взглядом на девушку и сказал.
-Свали с глаз долой шалава! Ты мне предъявлять не имеешь право! Научись хотя-бы тише стонать пока тебя трахает в туалете мой друг.
Развернулся и расслабленным шагом ушел в противоположную сторону корридора.Вот он Трент. Безразличный и опасный. Он оставил девушку стоять на месте, своим диким заявлением. А сам со спокойно ушел. Пройдя мимо меня покосившись своим холодным взглядом.
Я сжурилась от холодного его взгляда,по моей коже пробежали мурашки.
И через минуты прозвинел звонок. Я сунула руки в карманы юбки,включила музыку на телефон и заиграла песня в наушниках группы U2-With or without you.
Меня песня погружала в транс,заставляя размышлять над происшедшем.
И нахуя так делать? Я его не понимаю
Я шла сквозь толпу учеников к входу школы.
Как же мне надоели эти все наивные людишки,жаждущих романтических и вечных отношениях. Запомните нет ничего вечного. Как и наша жизнь.
И вдруг, я чувствую как моего плеча касаеться чья то рука. Я остановилась и искоса взглянула на человека окликивающего меня.
А староста. Опять что нибудь надо сделать!
Я сняла наушники.
-Староста?
-Кэри,ты вечером не очень занята? Я не успеваю заполнить журнал. Не могла бы ты мне помочь?
Глубоко вздохнув я соглашающи кивнула.
Придеться сегодня на работу прийти позже.
Я окинула взглядом корридор и вдруг заметила человека за углом. Я не успела его разглядеть,он успел спрятаться . Я сильно напряглась и нахмурила брови.
Но безразлично развернулась что бы не вызвать подозрение,и направилась дальше к выходу.
На улице был дождь,прохожие пытались быстро добежать до места назначения,что бы не промокнуть под ним.
Я Накинула капюшон на голову и отправилась в магазин. Опустив голову,я смотрела на ботинки,не наблюдая за дорогой. Но почти в последний момент раздался звук тормозов. И в мгновенье я отказываюсь лежащей в руках какого то парня.
Вскочив с места,начала отрихаться.
Я посмотрела на парня. Он вставал с земли и недовольно что то бормотал.
Я потянула ему руку.
-Ты в порядке? Спасибо что помог мне. Я что то задумалась.
Парень грозно посмотрел на меня,но тут же мгновенно его черты лица смягчились и стали лестно приятными.
-Надо быть внимателнее. Тебя могла бы сбить машина,солнышко.
Меня насторожило это мгновенное смена настоения.
-Дааа.
Протянула неуверенно я.
-Кэри,ты какая то потерянная,может пойдем тебя провожу?
Я посмотрела на это странное лицо парня,Ио у меня к нему какое то недоверие.
-Нет. Спасибо за помощь. Но не стоит меня никуда провожать Дэвид.
Он вытирался. Не затыкаясь и это меня дико бесило.
-Принцесса,точно?
я закатила глаза.
-Не называй меня так. Ты Отвалишь от меня? Похорошему.
Он хитро прищурился.
-А по плохому?
Все ты меня взбесил.
-Ты глупый или в уши долбишся??? Свали!
Я уже непонятно с чего разозлилась.
А он с наглой ухмылкой ответил и ушел
-Но мы ещё встретимся принцесса Кэри
Я прикрыла лицо рукой. И отправилась дальше в магазин.
Как же таких тупых земля носит?
В магазине я купила баночку коллы, пачку чипсов и подошла к кассе. За мной стоял Трент.
Я немного напряглась его присутствию,но не падала значению. У него руки были заняты всякими продуктами. И тут из его рук падает мороженное. Он наклонившись поднял его и прельнул к моему уху,шепча.
-Зря,ты так с ним разговаривала тебе не поздоровиться Кэри.
У меня остановилось дыхание. И его нежный голос прорезал мой слух. По коже побежали мурашки.
Но я набралась грубости в голосе и уверенно ответила.
-Ты мне угрожаешь?
Он хмыкнул.
-Нет Гомез,предупреждаю,он ой какой плохой ты же это прекрасно помнишь.
я нахмурила брови.
-Если в этой сраный петушарне, хоть кто то тронет меня пальцем,я сама лично кастрирую каждого. И даже тех кто подсматривает из за угла.
Я уверенно улыбнулась. Взяла оплаченые продукты,гордо подняв голову ушла. Оставив в непонятке Трента.
Он ещё будет угрожать? Кого он из себя возамнил?
я кипела от ярости и интереса.
Он что меня угражал? Нееет! Ты че Кэри? Пф,Брет.
В конце всех уроков я осталась в классе ожидая старосту. Ее небыло достаточно долго. И тут дверь открываеться. И я сразу же вскакиваю со своего места.
-Что ты тут забыл?
-Я пришёл тебе помочь.
Это был тот парень на улице. Он держал в руках журнал, а на другой руке крутил ключи от кабинета.
-Мне не нужна твоя помощь!! Уходи!
Я отходила назад перелазия через стулья.
Он закрыл на ключ дверь.
-Мне кажеться нужна. Ой как нужна, такой как тебе нужна. Недотрах по моему у тебя дорогая Кэри.
Он все подходил,а чуть не лезла на стену. У меня тряслись жилы.
-Не подходи ко мне Дэвид. Мне на всю жизнь хватит твоей помощи.
Он приблизился ко мне прижимая к стене.
Я его отталкивала руками.
-Отойди,ты мне противен! Не трогай.
Он начал меня целовать а я его била. Его руки сжимали мои,оставляя синики.
-Принцесса ну ты чего? А? Как ты вкусно пахнешь!
Я билась изо всех сил. И пыталась кричать. Но он закрыл мне рот. И укусила его за руку я крикнула что было сил.
-Трент!Помоги мне!Мне больно!
И раздался дикий его смех
Почему я позвала именно его? Почему? Хоть он и был моим другом ,я все же уже...
И тут раздаеться грохот,и дверь влетает в класс падая на парты.
Дэвид отвернулся от меня.
Трент стоял в проходе злобно смотря в нашу сторону.
Я не теряя времени бью его в живот с ноги. Но удар оказался слабым.
Он хватает меня рукой за горло и ударяет меня головой о стену.
-Куда побежала?
И он тут же ближе прильнул ко мне.
Он сжал моё горло и я начала задыхаться.
-О,Трент! Как дела? Ты чего это пожаловал?
Он это говорил мне в лицо,испипеляя взглядом.
-Да так услышал как меня зовут, и решил зайти в гости,посмотреть ,чем же вы таким заняты?
Трент медленно подходил к нему с зади.
-Ахахах,я рад тебя видеть. Ты можешь понаблюдать как я с ней развлекусь.
Трент был все ближе. А у меня все меньше воздуха.
-Дэвид. Ты по моему с прошлого раза не понял,что девочек обижать нельзя!
Трент был совсем в притык.
-Нет,а что? Тебе её жалко?
И тут раздался сильный удар,и Дэвида снесло в сторону.
Я упала на колени и начала откашливаться.
-Мне? Нет. Мне тебя жалко.
Я не стала задерживаться и вылетела из кабинета домой.
Всю дорогу я кашляла и у меня текли слезы. То что я не смогла дать отпор.
Какая же я слабая, как же мне это противно осознавать.
Но Трент? Почему он столько лет спустя услышал именно мой голос?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога В Прошлое
RomanceХолодная и бездушная Кэри Мелион Гомез,живет в скромной семье,в штатах Калифорнии. У неё нет друзей. Причина этого, очень болезненная,она находиться далеко в прошлом. Сможет ли она его отпустить? Разобраться сама в себе? И помочь своему другу? Что...