Уставши вздохнув, я откинула тяжелое одеяло напитавшееся комнотной пылью, и в комнате поднялось пыльное облоко отражающееся в утренем свете и я чихнула. Встав ногами на старый ламинат, поерзав пальчиками ног по полу находя точку упора, что бы уверенно встать на ноги. Уперевшись руками о кравать я склонила голову смотря на сведеные синиватые ноги, сделав вздох предала усилия и встала с кровати.
Обесиленно шёркая направилась в душ что бы освежить себя и каше-подобные мысли, на стенах неподвижно висели старые фотографии под двумя слоями пыли, раздавались эхом ленивые шаги воспроизводившие скрип старых полов, будто маленькие мышки пищали в уголках дома.
Включив воду в душе я залезла под горячую воду запрокинув голову, ощущая кажую капельку стекавшую по холодной коже, доводящую до мурашек и прерывистого дыхания. Перед глазами возникали мои сцены пережившие с Трентом, его горячие губы и руки скользящие по коже, будораже каждый нейрон тела, будто пропуская электронные импульсы в разные участки тела. Дойдя до непроизвольных стонов я вздернула голову и смущающе зажмурилась, виня себя за пошлые мысли.-Глупая
Раздался голос эхом в душе.
Я даже не испугалась, я спокойно и с болью в голосе произналась
-ДаЗачем я отвечаю голосу мыслей, выдавая себя за шизофренически больную.
-Зачем ты отталкиваешь, то чего больше всего желаешь?
Я подняла голову, голос слышался все более естественным и знакомым с ноткой нежностью.
Было страшно но я продолжала этот разговор, надеялась что мне станет легче.- Я боюсь, мне страшно
Стало так стыдно за эти слова, что я проявила ими слабость.
Обняв себя руками я звжалась, сжимая пальцами влажную кожу, будто пытаясь спрятаться в себе. Глаза гуляли по кафелю душа останавливаясь то на сливе подальше от ног, то на падающие капли стикающие с моих волос.- Чего ты боишься? Что я могу сделать что бы тебя защитить?
Я услышала с зади глухие шаги подходящие ко мне пошлепывая по мокрому кафелю. По телу волной пошли мурашки окутывая меня как одеяло от ощущения присутствия.
Я промолчала.
-Малышка, я тебя смогу защить. Только доверся мне.
Я на спине ощутила горячие прикосновения скользящие в низ по спине, и произощел стон. Меня передернуло. Со спины руки перешли на плечи и масивное голое тело подошло ко мне в притык, прикрыв глаза я погрузилась в ощущения. Горячие губы прикоснулись к щеке и нежное дыхание пробежало по всему лицу. Грубый но нежный голос шептал на ухо- Позволь тебя защитить...
Подняв голову я позволила целовать свою шею, сжимать, гладить. Его руки нежно гуляли по телу лаская каждый сантиметр кожи.
- Да...
Прошептала я, отдаваясь этим рукам полностью...
Но раздался оглушающий звон в ушах и я упала на колени, по рукам потекла кровь.-Что такое малышка... что случилось?
В глазах стало мутно и звуки становились глуше и последниее я увидела его лицо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога В Прошлое
RomanceХолодная и бездушная Кэри Мелион Гомез,живет в скромной семье,в штатах Калифорнии. У неё нет друзей. Причина этого, очень болезненная,она находиться далеко в прошлом. Сможет ли она его отпустить? Разобраться сама в себе? И помочь своему другу? Что...