Глава 5

14 3 0
                                    

К главному входу подъехал чёрный BMW. По стандарту все взгляды упали на нее.
Я сидела под деревом в дали школьного двора и накидывала скетч. Не знаю почему но мне хотелось в деталях нарисовать Трента. Он такой мужчина. В свои 19 он имеет бороду получше кого либо. И это не выглядит как то вульгарно,скорее ему это идёт.
Его темнорусые волосы в пучке подчеркивали ярко выражение скулы. А борода ещё больше горманировала с его кариеми глазами. Накаченый,такой красивый. Просто безмятежный. Его холодный характер всегда походил к его величественной походке.

 Его холодный характер всегда походил к его величественной походке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да,он за два года превратился в мужчину. От которого все сходили с ума. Он прекрасен.
Я откинулась назад,облакотившись на дерево,я взглянула на небо. В голове небыло ни одной мысли.
Я глубоко вздохнула,наблюдая за падающим листом с дерева,кружащим в воздухе. Ветер легонько перебирал листья с висенувшие с огромного дерева ивы. Редки лучики солнца пробивались сквозь щели ветвей. Погода стаобелезировалась и наконец то закончился столь надоедливый дождь.
Я закрыла глаза,очищая свои мысли.
-Всё хорошо с тобой?
Я подняла голову.
-Дина?
Это была моя однокласница,она всегда треться в компании анимешниц.
Я конечно не против субкультуры анимешников. Но они настолько ей увлеклись что начали её втирать всем,кто пытался с ними заговорить. Прям как секта.
-Почему ты тут сидишь одна?
-А с кем я должна сидеть?
Дина почесала затылок.
-Я не знаю.
Я снова облакатилась на дерево. Не имею желание с кем либо общаться,так и показывая это своим видом.
--Ладно извини,я пойду.
По завершению беседы я закрыла глаза. Наверное опять будут говорить что я странная. А чего же во мне такого странного,если я нихочу не скем общаться. Мне нравиться находиться в своём мире. Мире где мне больно. Я опять натолкнула себя на не те мысли.
В дали плыли облака, заполняя все голубое небо. Птицы суетливо собирались куда то улететь.  Сегодня ночью будет ураган.

Дорога В ПрошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя