3 девушки вышли в школьный двор в обнимку. Они радовались, смеялись,веселились и шли как самые крутые девчонки,которым все "не почём". Прошел 1 день учёбы в выпускном классе.
- Неужели это последний год?! - грустно сказала брюнетка с голубыми глазами по имени Милана
- Милана,да ладно тебе,надо наслаждаться,тем что всего через год это всё закончится и у нас всех начнётся новая жизнь - произнесла Есения,девушка с огненно рыжими волосами и зелёными глазами
- Как будем праздновать? - намекнула на вечеринку Руслана-девушка греческо-турецкого происхождения. С черными, кудрявыми, длинной до талии волосами .
-Обсудим позже-сказала я
-Эй, Мил...
-Аааа,ну все ясно - с усмешкой переглянулись Есения и Руслана
А вот и моё всё ''не почём". Я подбежала к Джейсону,взяла его лицо в обе руки и страстно поцеловала. Его руки уже медленно,но уверенно бродили по моему телу. Мы отошли от друг друга,как уже вокруг нас собралась наша компания. Нас было 8 (так то 7,но Мелисса,которая бесила всех девушек своим "лёгким поведением" как-то влилась в нашу компанию,но мы с девчонками все равно её недолюбливали)
Я обняла Майкла и Питера .
На последок поцеловала Кайла.
Мы все отправились на парковку сзади школы,чтобы посидеть и пообщаться.
Сейчас я все расскажу про моих друзей.
•Милана-это я. Я из Кипра,но я с семьёй переехала в Лос-Анджелес 12 лет назад. У меня есть младшие брат(12) и сестра(10). Мои родители развелись 2 года назад,когда они поняли что больше не могут жить вместе.
•Руслана-очень милая и красивая девушка. 11 лет назад переехала с семьёй из Греции. Есть старшая сестра Джава(21) она осталась в Греции со своим женихом Елеазаром(25)
•Есения- прямиком из Москвы. Переехала 3 года назад. Единственный ребенок в семье. Самая умная из нашей компании
•Джейсон-мой парень уже 5 месяцев. Брюнет с кудрявыми волосами,зелёными глазами,подтянутого телосложения. Мистер " ВСЕ НА ПАТИИИ"
•Питер - весёлый,но иногда занудный парень. Чуток дрыщ и озабочен,ходит в очках. Бегает за Есенией уже год.
•С Мелиссой вы уже знакомы,мы называем её "липучка",потому что она липнет ко все парням
•Майкл-высокий и накачанный брюнет с серыми глазами. Постоянно вместе с Русланой. Они пара,которая часто выпендривается.
•Кайл - моя самая родная и близкая душа. Высокий,красивый и накачанный парень с коричневыми волосами, голубыми глазами и сильно выраженными скулами. Мы дружим с ним с 1 класса школы. Он всегда готов поддержать меня.
Кайл,Джейсон и Майкл играют в группе " The Boys"
Мы сидели на парковке, разговаривал о том как прошли каникулы и обсуждали вечеринку ,которая будет сегодня у меня. Мы Джейсоном отошли от всех. Он прислонил меня к стене и начал целовать.
- А ты не звонил мне - сказала я
- Я работал в лагере - продолжая целовать меня,но уже в шею.
- У тебя не было там телефона? - сарказмом произнесла я
- Был...
- Тогда почему не звонил?
- Ээ,ну я... Замутил там с одной воспиталкой... - он продолжал целовать меня
- Ааа... Ну я тоже замутила с одним студентом... - я соврала
- Ясно, надеюсь ты не удалила его номер? - сердито сказал Джейсон
- Таких не удаляют - я его толкнула его плечом и ушла к машине.
Меня увидели Сеня и Руслана и побежали за мной.
-Мил, что случилось?
- Вы едете? - я должна была их отвести.
- Да! - ответили они вместе
Они сели и мы поехали,решили что посидим у меня,посмотрим фильм и поболтаем.
Мы приехали,взяли еду и сели,настроения на просмотр фильма у меня не было.
- Мил... Рассказывай- сказала Сеня. Они обе смотрели на меня
- Мы с Джейсоном расстались
- Что? Из-за чего ?
- Он изменил мне летом с какой-то воспиталкой из лагеря
- Вот сволочь!
- Ну мы ему покажем !
- Я сказала ему что я тоже изменила ему
- Зачем ? - спросила Есения, оставаясь в шоке
- И правильно сделала! Но это же не так?
- Нет,не так
Девушки обнялись и начали собираться на вечеринку в честь первого дня учёбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подростки
Teen FictionГлавную героиню зовут Милана. Все герои живут в Лос-Анджелисе и всем по 18 лет. В этой книге я расскажу о жизни вроде бы обычных подростков. Но не каждый может понять насколько сложно быть подростком в наше время. Предательство,любовь, дружба, первы...