Раздался звонок в дверь,я открыла там стояло пол школы. Я со всеми поздоровалась,поцеловала в щёчку Кайла и Майкла.
Прошёл Джейсон, я проигнорировала его,но вот что он припёрся? Мы с ним расстались,а он ко мне на вечеринку пришёл. Хорошо хоть что все знают что мы расстались. Со мной будут заигрывать,а я буду отвечать взаимностью,чтобы Джейсон ревновал. А хотяяя, посмотрим...
Музыка уже вовсю играла на весь дом, многие уже выпили .
-Мил,а где твои ? -спросила Сеня
-Они уехали за город.
- Это значит что мы можем остаться на ночь ?
-Конечно!
-Как у нас могут быть одинаковые сумки ?!? Она же от Кутюр! - сказала Сеня,посмотрев на сумку Мелиссы
- Даже не знаю- сказав это мы продолжили танцевать и пить.
Ко мне кто-то подошёл сзади и шепнул на ухо:
- Неплохо двигаешься- это был знакомый,мужской голос.
Я обернулась и увидела Джейсона. Он был в стельку пьян.
- Чего тебе ? - с ноткой пофигизма сказала я.
- Ничего,просто решил попристовать к тебе.
- А может к своей воспиталке попристаешь?
- А ты что? Ревнуешь ?
- Я? Ахпхахха,не смеши меня. А ты собственно зачем пришёл сюда ?
- Всмысле зачем ? Тут как бы вся старшая школа и ты меня позвала.
- Это было до нашего расставания.
- А это что-то меняет?
- Нууу, в принципе,нет. Мы же теперь друзья?
- Да,друзья - мы обнялись.
Мне не было не приятно,не хотелось плакать и страдать. Мне было словно все равно. Как будто в моей жизни ничего не произошло.
Кайл,Майкл и Питер сели на диван перед столом и пили виски.
Есения и Руслана встали на стол,потащив меня следом,чтобы танцевать. Играла моя любимая песня "Big Bang". Мы танцевали в такт музыке,двигаясь медленно и сексуально. Кайл смотрел на меня. Я на него. Между нами страсть,химия,я определенно хочу его. Стоп!! Милана! О чём ты думаешь ?! Не подавай ввиду. Если ты влюбишься,то все испортиться. Какая там влюблённость? Я просто напилась. Забей, вы с Кайлом лучше друзья уже как 11 лет.
Я пришла в себя,мы так же продолжали танцевать.
ООО, вот и припев,моя любимая часть. Тут я уже полностью отдалась танцу. Мельком я посмотрела на Кайла,он так же смотрел на меня пожерающим взглядом.
Он встаёт...
О Боже,что он сейчас сделает ???
Подходит ко мне,закрыв глаза,я делаю вид что не заметила его.
Он берет меня за талию,я положила руки на его плечи,он поднимает меня,мои руки треплют его волосы. Мы смотрим друг другу в глаза,а потом на губы. Он жадно впивается в мои губы. Отнеся меня в коридор,Кайл прислонил меня к стене. Джейсон увидел нас,но он просто прошёл мимо.
Он расцеловал всю шею и грудную клетку.
- Кайл... - начала его останавливать,но мне так не хотелось этого делать.
-Да,Мил... - он продолжал целовать.
-Так нельзя- мы посмотрели друг другу в глаза.
-Я знаю...
Мы просто стояли в обнимку.
- Мы скажем об этом Джейсону? - спросила я
- Думаю,да- ответил Кайл
- Хорошо... Кайл? - я пришла в себя
- Да? - он посмотрел мне в глаза с такой надеждой.
- Что это все было ?
- Я не знаю,я давно хотел поцеловать тебя,просто не знал как,да и тем более мы с Джейсоном лучшие друзья,а сейчас вы расстались и я знаю как он поступил и теперь ненавижу его .
Я опустила голову вниз и взяла его руку. Наши пальцы сплелись .
- Я бы никогда так не поступил - сказал он,убрав передние пряди с моего лица за ухо.
Я улыбнулась.
Кайл потянул меня и мы пошли в толпу,танцевать.
Вечеринка закончилась рано. Где-то в 01.00 мы легли спать. Сеня,Руслана,Майкл,Кайл и Питер остались у меня с ночевой. Всех обняв и поцеловав,я ушла в спальню.
- Где этот гребанный халат ? Как можно остаться в белье,собраться в душ и оставить халат - бормотала я себе под нос
- Это ищешь? - держа в руках мой халат,сказал Джейсон. Он же ушёл!
- Что здесь забыл ?! Отдай халат и проваливай !
- А может ты и мне дашь? Раз всем даёшь? - с усмешкой сказал брюнет
Сзади появился Кайл.
-Джей,вали отсюда- с каменным лицом сказал Кайл.
-Оу, а вот и наш спаситель - с усмешкой сказал Джейсон .
-Вы сговорились что-ли? Я тут в белье стою. Может отвернетесь? А лучше уйдёте!
- Кайл,тебе сказали уйти- сказал Джей.
- Я попросила уйти обоих ! - накричала на них я.
-Милана,все хорошо? - спросил Кайл.
-Да,конечно. Двое парней увидели меня в нижнем белье и чуть ли не подрались. Все прекрасно - с сарказмом сказала я .
Джейсон ушёл, Кайл поцеловал меня в лоб и лёг на мою кровать. Я проигнорировала и ушла в душ.
Придя обратно,Кайл спал,я легла к нему и мы заснули в обнимку.*********************
Питер с Есенией и Майкл с Русланой сидели внизу в гостиной и разговаривая,допивали вино.
-Вот это вечеринка,давно таких не было - сказала Руслана ребятам.
- Дааа,все было классно- положив руку на внутреннюю сторону бедра Есении,сказал Питер
- Ага,мне тож понравилось,а ты руки убери- сказала Есения уже на что-то надеевшегося Питера. Он медленно убрал руку.
Ребята уснули на полу.
Так закончилась вечеринка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подростки
Teen FictionГлавную героиню зовут Милана. Все герои живут в Лос-Анджелисе и всем по 18 лет. В этой книге я расскажу о жизни вроде бы обычных подростков. Но не каждый может понять насколько сложно быть подростком в наше время. Предательство,любовь, дружба, первы...