-Мииил,Миланааа,эээйй,вставай!!! В школу пора! - кто-то будил меня.
- Да,да. Сейчас встану.
Кто-то плюхнулся рядом со мной.
- Ладно,поваляемся ещё 5 минут.- сказал мужской голос,от которого я сразу открыла глаза и увидела смотрящего прямо в мои глаза человека
- Джейсон?!? Вали из моей.... - не успев закончить предложение он поцеловал меня,подняв моё бедро и положив его на себя.
Кто-то открыл дверь душевой.
Я оттолкнула Джейсона и увидела Кайла в одном полотенце,которое скоро упадет с его талии. В его взгляде был гнев,руки сжались в кулаки,а дыхание стало как у быка на родео.
- Или ты сейчас же отходишь от неё или я тебе вмажу - зло сказал Кайл.
- А что такого что я сижу СО СВОЕЙ девушкой? - усмехнулся Джейсон
- Я не твоя девушка! - только закончив фразу,Джейсон схватил меня за запястье и толкнув Кайла, потащил в ванную комнату. Я не понимала что происходит,моя голова слишком сильно болела.
- Джей,отпусти её
- Успокойся,Ромео,я просто поговорю с ней.
Кайл не смог остановить Джейсона и мы зашли с ним в ванную. Мне было страшно.
- Вы встречаетесь ? - как ни в чем не бывало,сказал Джейсон
- Нет...
- Вы спали?
А вот этого я не знала,но мне кажется,что Кайл бы так не поступил. Да и тем более я девственница и поняла бы.
- Не знаю... - сказала я,потому что и правда не знаю.
Джейсон ударил по стене рядом с моей головой
- Вы целовались? - Джейсон уже кричал.
- Тебе какая разница? Ты что прилип вообще,тем более ты все ещё пьян,так что иди домой и протрезвей.
Кайл сломал дверь ванной. Он подошёл ко мне,толкнул Джейсона и забрал меня на кухню.
Все уже завтракали. Я тоже принялась трапезничать,как ни в чем не бывало.Кайл сел рядом и смотрел как я ем.
- Может не будешь пялиться,я всё-таки ем или лучше дверь мне новую ставь,если делать нечего.
Он поцеловал меня в макушку,кому то позвонил и тоже начал завтракать,как вдруг входная дверь хлопнула,я поняла что это был Джейсон.
- Ребята! Через 30 минут встречаемся на крыльце дома - сказал Майкл и все разошлись чтобы начать собираться.
Парни остались завтракать,а мы с девочками ушли на 2 этаж.
Накрасившись,прибрав волосы и собрав сумки,мы пошли в школу.
Я шла с Кайлом сзади всех. Он положил свою руку мне на плечо. Мы часто так ходим,так как мы давние друзья,но в этот раз я взяла его за руку, которая была на плече и наши пальцы сплелись.
- Кайл?- сказала я.
- Да?
- Мы же не...
- Мил,нет,мы не спали, я бы не поступил так с тобой - перебил меня Кайл.
- Можно вопрос ? - сказал он
- Валяй
- Ты девственница?
Вот чёрт и что теперь мне сказать ?
- Нет - я соврала .
- Понятно - отрезал он .
И зачем ты сказала?!? Дура! Дура ! Дура ! - думала я про себя.
- Теперь ещё один вопрос- сказал Кайл.
- Ты любишь Джейсона ?
- Теперь даже не знаю,он изменил мне и я не прощу его за это.
- Он сказал мне что ты тоже ему изменила. Это действительно так ?
- Нет.
- Тогда зачем ты ему это сказала ?
- Я... Я не знаю,хотела его позлить.
- Понятно. А меня?
- Что тебя?
- А меня любишь?
- Кайл... Конечно,мы же столько лет дружим - я поняла что он имел ввиду другое,но я не хотела все рушить.
Он улыбнулся,но по нему было видно,что это фальшивая улыбка .
- Как думаешь,Джейсон знает про нас?
- А что с нами? - немного смеясь,сказал Кайл.
Мне было обидно.
- Я имею ввиду наш поцелуй.
- Мил,мы были пьяны,мы же не специально все это делали и Джейсон сам был пьян в стельку.
Мой мир перевернулся с ног на голову и я сняла свои ""розовые очки" .
Кайл,неужели ты делал все это только из-за того что был пьян?Все испорчено,а я знала что не надо было позволять ему себя целовать. А я думала что это все по любви...-думала я про себя.
Мы уже подходили к школе. Откинув его руку назад,я сказала ему:
- Ладно,я пошла
- Ага - сказал он мне
Моё сердце разбито в дребезги,хотелось просто остаться наедине с собой.
Все уроки проходили очень медленно,осталась лишь физ-ра. Я не хочу на физ-ру. Отпросившись домой и попрощавшись с друзьями,я пошла домой.
Меня кто-то остановил.
- Чего тебе?
- Я хотел поговорить- сказал Кайл.
- Слушаю.
- То что было вчера и сегодня,я делал не по пьяне.
- И ? - с пофигизмом сказала я .
- Мил,я знаю что тебе было обидно от моих слов,но я боялся потерять тебя и Джейсона.
- И поэтому ты решил оттолкнуть обоих?
- Нет,я просто не знал что делать...
Я промолчала.
Кайл посадил меня на подоконник и встал между ног, обхватив мою талию руками.
- Франческа Милана Ана́ис,ты мне нравишься .
- Мантгомери Кайл Ло́рес,ты мне тоже нравишься.
Мы посмеялись и поцеловались,сидя на подоконнике около лестницы. Из параллельного окна нас увидел Джейсон,шедший в спортзал.
- Тебе пора на урок - целуя Кайла,сказала я
- Тебе тоже - с насмешкой сказал он.
- А я не иду.
- Всмысле?
- Я отпросилась и собралась домой.
- Ах ты ж. Чёрт. Я тоже хочу,но ещё один прогул и меня выкинут из команды.
- Иди уже - поцеловав Кайла,я ушла .
POV Кайл.
Я вошёл в спортзал. Мистер Хэнкс наругал меня за опоздание.
- У девчонок весна - сказал я Джейсону.
- Ну да,ты знаешь - ответил Джей.
- Как тебе вечеринка? - спросил он.
- Не очень,а тебе ? - я соврал.
- Я ничего не помню со вчерашнего вечера и утро не помню. Я проспал 2 урока и пришел на 3 урок.
То есть он не помнит что было ? Вот чёрт! Хотя,может это и к лучшему. Надо рассказать ему все,когда Милана будет рядом.
POV Джейсон.
- Не очень,а тебе ? - сказал Кайл.
- Я ничего не помню со вчерашнего вечера и утро не помню. Я проспал 2 урока и пришел на 3 урок.- соврал я.
Конечно я все помню. И зачем я все это делал,теперь буду меньше пить .
Я сам виноват что изменил Милане,но и она мне тоже изменила,даже не верится. Теперь она,видимо с Кайлом,они подходят друг другу. Ну и ладно,найду себе получше.
- Сегодня репетируем? - спросил Кайл у Майкла и меня.
- Да, едем ко мне? - сказал я
- Ага - ответили мне ребята .Время 18.39 гараж Джейсона
- Братан,что происходит? - я наехал на Кайла.
- Мне пора - сказал он,отвечая на смс.
- И что такое?! - спросил Майкл
- У нас ужин с родителями и я ухожу.
- Мы не подготовимся к концерту,если будем бежать домой по звонку мамочки! - накричал Джейсон.
- У тебя проблемы?!? Пошли поговорим - продерзил мне Кайл.
Мы вышли на улицу. Я достал сигарету.
- Что у тебя с Миланой? - спокойно сказал я.
- Ничего,пока что. Мы ещё не разобрались.
- Если ты хочешь с ней мутить,то я не против.
- Хорошо - ответил Кайл и мы пожали руки и похлопали друг друга по плечу.*********************
Мне пришло сообщение.
- Хэй,Мил,ты как? - написал Кайл
Я улыбнулась и ответила:
- Нормально,а ты?
- Отлично. Я поговорил с Джейсоном.
- И ?
- Теперь ты моя девушка.
Я засмеялась.
- ))
- У меня ужин с семьёй,я заеду за тобой утром в 8.00.
- Окей,Люблю.
- И я тебя )
Я отложила телефон,записала все произошедшее в дневник. И да, у меня есть личный дневник. Сделав уроки, я пошла в душ и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подростки
Teen FictionГлавную героиню зовут Милана. Все герои живут в Лос-Анджелисе и всем по 18 лет. В этой книге я расскажу о жизни вроде бы обычных подростков. Но не каждый может понять насколько сложно быть подростком в наше время. Предательство,любовь, дружба, первы...