Глава третья🔥
Хм, а этот длинный ничего так...
Высокий, русый и голубоглазый красавчик. С ним бы я не против пообщаться поближе, но этот лохматый все портит.
-о, все те же знакомые лица! -воскликнул чудик и они подошли поближе.
-мы так и не познакомились в классе. Я Никита, а это мой лучший друг и просто хороший человек - Рэй!
-тебе так сильно нужно узнать мое имя?
-ну мы же знакомимся. Почему бы и нет?
-Джейн! -я протянула руку в знак приветствия. Ну не всегда же мне быть бесчувственной и грубой мразью.
-Джейн, сегодня мы устраиваем небольшую вечеринку у меня дома. Не хочешь присоединиться? -ого, сам красавчик Рэй приглашает меня на свою вечеринку.
-пожалуй не буду отказываться! Но как я узнаю где ты живешь?
-я скину тебе адрес в WhatsApp!
-а номер?
-об этом я позабочусь! -Рэй подморгнул мне и они с ушли, оставив меня в недоумении.Не успела я отойти как на меня сразу же набросилась сестра.
-хэй, как тебе первый день? Познакомилась с кем-то?
-да. Рэй и Никита вроде бы!
-ого! Ну ты даешь. Рэй это же так скажем идол старшей школы.
-ты с ним знакома?
-конечно. И да, сегодня я иду к нему на вечеринку!
-я тоже. Он меня пригласил пять минут назад! -о, Господи, только не Мэри. Зачем он ее вообще пригласил?
-ну тогда дадим жару, сестренка! -она обняла меня за плечи и мы пошли к выходу.Мне меньше всего хотелось видеть на вечеринке Мэри, потому что зная ее это может закончиться плачевно. Главное уговорить папу, чтобы он ее никуда не пустил.
Приехав домой я первым делом отправилась в папин кабинет. Да, даже у людей с супер способностями есть кабинеты.
-па, ты знаешь, что моя не совершеннолетняя сестренка собралась на вечеринку где будет алкоголь и разврат?
-ну и?
-всмысле "ну и"? Ты же ее не пустишь?
-почему? Неужели она так плохо себя ведет на подобных мероприятиях?
-папа, отвечать вопросом на вопрос некрасиво. Да и ты сам видишь, что она неадекватно себя начнет вести!
-Джейн, мне кажется, что ты зря нервничаешь. В крайнем случае ты пойдешь с ней и присмотришь! А сейчас извини, я немного занят! -да, жить с мамой было намного проще. Она бы никогда в жизни не пустила Мэри на подобную вечеринку. Ну ладно папочка, только потом не говори, что это я во всем виновата...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про MBAND "История двух сестер"
Фанфик⚠DANGEROUS⚠ 🔥История двух сестер🔥 🚫Наркотики💉, секс🔞, насилие⛔, мистика⚡🚫 Нравится? Ну тогда добро пожаловать в группу где всё это собралось в одну историю. Историю, которая перевернет твою жизнь с ног на голову, которая покажет...