9 глава

85 3 3
                                    

Глава девятая🔥

Сна не было ни в одном глазу, хотя была уже полночь. Мне все никак не давал покоя тот лес, в котором я сегодня хотела побывать.
Все же любопытство взяло вверх надо мной и встав с кровати я начала собираться. Толстовка, джинсы, кеды и я готова.
Тихо спустившись на первый этаж я вышла из дома и взяв велик поехала в тот лес.
Было очень страшно, но я очень хотела увидеть то место о котором ходит много слухов.

Позднее я конечно пожалела о сделанном, но что поделать? Вот и маленький городок исчез из виду. Открывались весьма жуткие красоты леса,но я решила не осматриваться.
Идти в глубь леса я не решилась, но все таки зашла на приличное расстояние.
Когда мне послышались странные звуки я опустив голову довольно-таки быстрыми и уже большими шагами чуть ли не бежала к велику, который оставила на дороге. Сердце бешено стучало в груди и заглушало пустую тишину округ. Неожиданно хрустнула ветка. Побелевшая от страха я на мгновение остановилась и обернулась. Никого.
-не нравится мне всё это! - шептала я, ускоряя шаг.

Звук ломающихся веток, послышавшийся уже во второй раз, заставил меня рвануть с места с небывалой скоростью. Всё, мозг перестал нормально функционировать и сейчас им управлял лишь животный страх.
-а вдруг люди не врут и в этих лесах бродит маньяк? -дыхание перехватывало и с каждой секундой мне становилось всё труднее и труднее вздыхать. И было уже совершенно неважно, что я давно убежала от страшного места, что в лесу слышен звук лишь качающихся от ветра деревьев и единственным нарушителем спокойствия сейчас являюсь только я. Расшнуровавшийся кед послужил причиной маленькой трагедии. Я наступила на шнурок и тут же полетела носом в асфальт. Тихий стон тут же прокатился по местности и я, немного полежав, попыталась подняться.

-больно!
-очень?- неожиданный вопрос откуда-то сверху.
Душераздирающий крик незамедлительно вырвался из моих уст.
-ого, не думал, что так напугаю тебя! -открыв глаза я все таки решила взглянуть на этого человека и им конечно же оказался Рамм.
-какого черта? Что ты здесь делаешь?
-я? А ты?
-тебя это не должно интересовать! -я сложила руки на груди и отвернулась в сторону. Он просто не понимает как напугал меня.
-ох ты, мое горе! -Влад взял меня на руки и посадил в машину, после этого он кинул мой велик в багажник и мы поехали ко мне домой. Вот этот Рамм, вечно все испортит!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 21, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Фанфик про MBAND "История двух сестер"Место, где живут истории. Откройте их для себя