Глава восьмая🔥
Дни летели с неимоверной скоростью, что давало мне возможность редко видеть лохматого вместе с Рэем.
Но, есть и хорошие новости...
Я подружилась с Владом и теперь каждый вечер хожу с ним на прогулку, ну и чтобы немного потренировать свои способности.
Кто сказал, что вампиры не могут дружить с оборотнями?Мы гуляли с Владом недалеко от леса, который манил меня.
-хм, я вижу, что твой взгляд направлен туда? Может сходим?
-давай в другой раз? Уже девять, мне пора домой. Да и уроки еще не сделанные!
-эх, ты как прошлый раз пешком пойдешь или подвезти? -Влад указал на свой черный BMW.
-а от сюда далеко идти?
-километров 10-12!- невозмутимо отозвался Рамм.
-нет, лучше подвези!- усевшись на пассажирское сидение мы медленно тронулись с места.
С каждой секундой мы набирали скорость и уже летели сквозь деревья и дома.Из-за огромной скорости я не могла рассмотреть убегающую вперёд дорогу, окрестности, лес. Он, казалось, был бесконечным: высокие деревья тянулись к серым облакам и будто мётлы, водимые рукой ветра, пытались вымести их, чтобы все могли увидеть чистое голубое небо.
-не боишься? Может скинуть скорость? -спросил Влад медленно нажимая на тормоз.
-нет, все хорошо!
-тогда может сядешь за руль?
-что? Я? Наверное в другой раз!
-ну как хочешь. -Рамм отвернулся в сторону и опять нажал на газ.Спустя пару минут его машина стояла возле моего дома.
-мы приехали!
-спасибо, что подвез. До завтра!
-до завтра! -попрощавшись я залетела в дом и сразу же побежала в комнату, чтобы избежать разговоров с Мэри.
Судя по всему ее тоже нет дома, потому что ключей на столе я не видела да и особо тихо в доме.Плюнув на все уроки я сходила в душ и легла в кровать, перед этим взяв ноутбук.
Включив мою любимую трилогию "Властелин колец" я начала звать к себе сон, потому что завтра рано вставать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про MBAND "История двух сестер"
Фанфик⚠DANGEROUS⚠ 🔥История двух сестер🔥 🚫Наркотики💉, секс🔞, насилие⛔, мистика⚡🚫 Нравится? Ну тогда добро пожаловать в группу где всё это собралось в одну историю. Историю, которая перевернет твою жизнь с ног на голову, которая покажет...