Перед ним снова сидела Вдова. Питер уже устал от этих бесконечных допросов по кругу с каждым членом Мстителей. И все темы вертятся около их со Старком постели, что начинало бесить. Почему они пытаются давить через секс?
- Питер, почему ты всё же врёшь, когда говоришь, что он не делал тебе больно?
- Я уже ответил вам, мне не было больно.
- Питер, у тебя такие шрамы на теле, будто тебя терзали стаи голодных бешеных собак. Словами ты можешь врать, но отметины не лгут, - в ужасе шепчет Наташа.
- Я этого хотел.
- Он сломал тебя, Питер, ломал и издевался! - глаза полные слёз. На этот раз не фальшивых.
- Мне нравилось! - закричал парень. - Я ему это позволял и не хотел, чтобы он останавливался!
- Питер, он делал со мной тоже самое. И я никогда никому не признавалась, - женщина плакала.
- У него был гон, он не сдержался, - защищал до конца своего любимого мальчик.
- Это его не оправдывает!
- Оправдывает! - злые слёзы начали жечь глаза парня.
- Нет, Питер, дорогой, пойми, это Стокгольмский синдром - жертва привязывается к агрессору.
- Нет! Я не жертва! - закрыл руками глаза Паркер. Обжигающие слёзы медленно стекали и капали на стол.
- Жертва! Сломанная хрупкая жертва, которую использовал хищник, - прошептала женщина.
- Я кайфую от этих отметин, они показывают, что я только его! - прокричал мальчик в истерике. - Если бы он не остановился сам, то я бы пошёл до конца.Наташа встала из-за стола и подошла к Питеру, и к удивлению, крепко обняла мальчика.
- Я люблю его, люблю, - прижался к ней плотнее юноша, начав безудержно рыдать.
- Я понимаю тебя, безумно понимаю, понимаю, как никто другой, - гладила по мягким волосам мальчика Вдова. Весь её налёт вычурной сексуальности мигом схлынул, обнажив хрупкую израненную душу, которая сейчас также страдала, как и душа Питера.🌑🌒🌓🌔🌕🌖🌗🌘🌑
- Это тварь душила меня, - поспешно поднял ворот назад Питер.
- И одновременно насиловала? - подозрительно прищурилась Наташа.И Паркер понял, что она обо всём догадалась. Конечно, какая женщина не сможет отличить синяки от драки и любовные метки, особенно Чёрная Вдова?
- Так, хватит упражняться в остроумии! - неожиданно крикнула Наташа мужчинам, которые, казалось, сейчас начнут лупить друг друга до кровавых соплей.
- Ну, как всегда не даёт мне поразвлекаться, - хохотнул Тони.
- Наразвлекался уже, - мрачно ответила Вдова и встала с дивана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже герои знают, когда надо бояться
ФанфикАвтор этой замечательный книги как "нарциссичный каннибал" . Спасибо тебе ^_^ за токую прелесть ; )