Какого хрена, Мистер Старк?
Тони молчит и продолжает смотреть. И Питеру жутковато от этого взгляда. Он понимает, что эта комната без окон, без других дверей, а единственный выход перегородил Старк, который сейчас недобро смотрит.
- Вы меня пугаете, - честно сказал парень.
Старк вздохнул на это.
- Ты не должен был этого знать по крайней мере до восемнадцатилетия, - Тони устало потёр глаза.
- Чего этого? Про экстремис?
- Что ты знаешь про экстремис? - насторожился мужчина.
- Если честно, то после этой весёлой драки, я понимаю, что знаю чуть меньше, чем ничего, - сложил Питер руки на груди, чтобы хоть как-то почувствовать себя защищённым.
- А ты что-то знал?
- Ну...
- Что, опять друг? - усмехнулся Тони. - Дай мне его телефончик, я его устрою в штаб хакеров.
- Плохая идея. Он вас боится до чёртиков.Старк снова нахмурился.
- Правильно делает, паучок, - в глубине глаз Тони Питер разглядел бушующий холодный голубой огонь.
В этом помещении, где на него смотрит с тысячи фотографий его лицо, где есть абсолютно вся информация о нём, и Питер уверен, что даже то, что он сам о себе не знает, ему было действительно страшно. Башня Старка - самое защищённое место в мире, а Старк один из сильнейших людей или нелюдей, и Питер не знает, что творится в голове у его наставника, совершенно не знает. И насколько велика его сила? Раз он с такой лёгкостью выдрал позвоночник. Мурашки медленно расползлись по спине, а потом по всему телу. Он понимал, что совершенно беззащитен перед этим мужчиной. Это пугало и, к удивлению, возбуждало одновременно.
Старк глубоко вдохнул и тут же вопросительно вскинул бровь и усмехнулся.
- Интересно, - пробормотал.
- Вы и мысли читаете? - тут же покраснел Питер.
- Было бы неплохо, но нет пока что.
- Зачем это всё? Вы мой фанат? - обвёл рукой всё великолепие на стенах мальчик.
- Нет, это ты мой фанат, - хохотнул Тони. - Я хуже.Питер передёрнул плечами.
- Мне нужно было убедиться, что ты тот, кого я искал, - Паркер видел, как мужчина старательно подбирает слова.
- Зачем меня искать? Что такое омега? Что за пара? - завалил тут же вопросами Питер.
- Сначала я расскажу об экстремисе. Пойдём отсюда, я тебя хоть покормлю, - вышел Старк.
- С моими друзьями всё хорошо? Они живы? Лиз не утонула? Я не смог её найти, - тут же спохватился Паркер.
- Всё хорошо, мои дроны их успели убрать. Твоя девочка тоже спаслась - её отнесло к берегу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже герои знают, когда надо бояться
FanfikceАвтор этой замечательный книги как "нарциссичный каннибал" . Спасибо тебе ^_^ за токую прелесть ; )