Три месяца спустя
Солнце скрывает нас,
День превращая в ночь.
Заката кровавый шрам
Прячет лицо, исчезая вновь.
Небо меняет цвет,
Реки повернуты вспять.
Все говорит об одном,
Что новый герой всего лишь обман.Все Мстители стояли стройным рядом на невысоком постаменте посреди большого зала и освещались софитами - довольно героическая картина. Гордость США, оплот силы, последняя надежда, терзаемого воинами мира. В середине, чуть выдаваясь вперёд, стоял Тони Старк, как бы показывая, кто тут однозначный лидер. И даже Роджерс, который всегда конкурировал с ним за первенство, скромно отошел дальше - за плечо Железного Человека.
Команда была окружена большой толпой журналистов, репортёров, операторов. Весь мир прильнул к телевизорам, компьютерам, гаджетам и замер, чтобы посмотреть эту пресс-конференцию в прямом эфире. Огромная толпа шумела под окнами самого большого конференц-зала в Нью-Йорке, мечтая хоть одним глазком увидеть Богов нового времени.
Мстители выглядели грозно, сильно, но всё же приближённо к простым людям - на них была обычная одежда. Но, конечно же, Питер смотрел только на одного из них, понимая, что Старку безумно шло вот так отходить от своего классического строгого стиля, и это юноша настоял, чтобы он выбрал именно этот наряд, поэтому сейчас мужчина был одет в коричневую кожаную куртку, под которой была белая рубашка немного навыпуск, грубые светлые джинсы и конечно же неизменные тяжёлые ботинки. На груди и шее выделялись яркие чёткие чёрные символы, которых Тони вообще не стеснялся, лихо раскрыв рубашку на несколько пуговиц. И да, за спиной у него была та самая катана, и как мужчина объяснил Паркеру - таким образом он негласно хочет показать всем, что победил японского высшего альфу.
Было забавно и немного волнительно вот так близко наблюдать важнейшее событие в мире, при этом оставаясь в тени, потому что Питер находился на балконе почти под потолком в абсолютной темноте - верхнее освещение было выключено, и весь свет шёл лишь от софитов внизу. Тони посчитал, что будет неуважительно не взять с собой свою пару на такое важное мероприятие. Рядом был Фьюри, Фил Колсон, Мария Хилл и ещё люди из управления Щита, и вроде бы даже имелась жена Клинта Бартона.
Старк приставил к Питеру десяток своих людей из стаи, чтобы быть точно уверенным в безопасности юноши, поэтому Паркер себя чувствовал действительно персоной вип, посмеиваясь над тем, что никогда и не думал, что будет в таком положении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже герои знают, когда надо бояться
FanficАвтор этой замечательный книги как "нарциссичный каннибал" . Спасибо тебе ^_^ за токую прелесть ; )