Я проснулась утром , меня разбудил стук в дверь .
-Входите .-сказала я сонным голосом .
-Юки ! Ты что только что встала , если бы это увидела миссис Нанами то тебе бы не поздаровилось . -сказала Юи .
- Да , а что такое ?-сказала я всё таким же сонным голосом .
-Аааа да ты что !? Про свадьбу забыла ?
Я посмотрела на время было 9 утра и я легла обратно в кровать .Юи кидает на меня свадебное платье и туфли и говорит расписание дня не слушая что я мямлю .
Через некоторое время ...
Я сделала весь длинный список что мне прочитала утром Юи и стою на улице дожидаясь лимузина в свадебном платье , чесно говоря платье очень красивое и оно мне идёт . Приезжает белый лимузин и я сажусь в него . Мы едем и я очень волнуюсь по поводу церемонии и перебираю ворианты что могло бы произойти на ней , было весело об этом думать . Машина резко остановилась . Я подумала что мы приехали и посмотрела в окно , вижу как в мою сторону едет машина , она едет на полной скорости , и кажется водитель не собирается сбавлять скорость , я попыталась открыть одну из дверей но она не открывалась, двери были заблокированы ,тогда я запаниковала , я стала бить в окна, но они как будто железные ,мои попытки были напрасны , я слышу звук удара и темно ...
POV. Автор
Водитель машины с большой скоростью врезался в лимузин в той части где был пассажир . Через некоторое время приезжает скороя и дастоёт из машины девушку она была одета в свадебное платье которое всё было красное в крови , девушка истекала кровью . Её быстро отвезли в больницу и там реанимировали . Девушка 3 месяца пролежала без сознания .
POV. Юки
Я очнулась , всё тело ноет всё ужасно болит особенно лицо , так где я ? Белые стены у меня капельница , так понятно я в больнице , как я тут оказалась , я ехала на свадьбу , точно состоялась свадьба или нет ? Что со мной ? Как я тут оказалась , как голова болит /Тут входит врач /
- О , вы уже очнулись , прошу прощения мис Юки что вошёл без стука .
-Да ... нечего .-сказала я .
Доктор прошёл и сел рядом на стул .
-Как ваше самочувствие ?
-Если честно то всё тело болит больше всего лицо , и ещё не могли бы вы сказать что со мной произошло ?
-В вас врезалась машина на огромной скорости и вы очень серьёзно пострадали но всё получилось удачно , правда у вас скорее всего останется много шрамов . Вы пролежали без сознания 3 месяца .- 3 месяца !? - вскрикнула я от удивления , глазами я стала искать зеркало и доктор это заметил .
- В комнате зеркала нет . -тихо произнёс он смотря в пол , мне показалось что он боится на меня смотреть .
-Можно пожалуйста мне зеркало ?
-Нет , ради вашего самочувствия .-сказав это он вышел из комнаты .
Я вся задрожала , мне стало страшно и я внимательно рассматривала комнату , думая о хорошем я заснула . Я пролежала в больнице ещё месяц , меня никто не навещал , и меня очень волновало что с моим лицом я постоянно трогала его и по ощущению там много шрамов , когда я выходила из палаты то на меня смотрели с сочувствием и страхом , будто я стала чудовищем .Когда меня выпустили то я поехала домой , я боялась смотреть в зеркало , думаю когда приду в комнату тогда и посмотрю , доктор сказал что ко мне не кого не пускали , сказал ради моего быстрого выздоровления , поэтому "родители" меня ещё не видели .
Я еду домой на машине , машина остановилась у дома , я смотрю в окно , там стоит Рей ,и мис Казуми . Я выхожу из машины и смотрю на них . по лицу Рейя было видно отвращение , он что то прошептал мис Казуми на ухо и быстро ушёл .-Прости , но свадьбы не будет .- сказала она и собралась уходить .
- П-почему ?- спросила я дрожащим голосом , кажется я начала плакать .
-Можно тебя спросить ?
- Д-да ?-сказала я вытирая слёзы .
-Ты ведь ещё в зеркало не смотрела верно ? - сказала она и достала из сумки маленькое зеркало ,протягивая его мне у неё немного дрожала рука .
Я взяла у неё зеркало и она быстро ушла , я открыла его и у меня начили идти слёзы , я видела своё лицо , оно было всё в шрамах , у меня без остановки шли слёзы я не могла оторваться глаза от зеркала и бросила его , я побежала в дом , там стоял Хиираги .
- М-мис Юки ? - он спросил меня не скрывая шока , он побледнел
Я побежала в комнату и заперлась , я разбила все зеркала что были в комнате , что бы только не видеть себя , что же со мной будет ? Я больше не смогу выйти замуж , кто захочет женится на уроке ? Я ревела не успокаиваясь , слышала как за дверью что то говорят Хина и Юи , но ... если они меня увидят , будут ли со мной дружить потом ? Утопая в плохих мыслях и в слезах я как-то заснула ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На дне чертовой жизни
FanfictionЯмомото Юки девочка из богатой семьи . Её родители ей не родные по этому всегда относились к ней строго и искали в ней выгоду поэтому нашли ей жениха и в день их свадьбы она попадает в серьёзную аварию после которой её жизнь меняется с ног на голову...