-Но ...- продолжила я ожидая то что она продолжит.
- Но , я ... я сделала ей больно , я не хотела оставлять её и защитить её я не могла , Хёкка , хоть и старше меня , но , она может и кажется что ведёт себя как старшая , но , она не могла на тот момент понять ситуацию , у меня не было шансов победить , но я хотела , я боялась , тогда я достала нож из раны и вставила ему в спину , но он не упал , он ударял меня , снова и снова , Хёкка , она была без сознания , и в тот момент появился Хиро , он спас меня и Хёкко , когда я его увидела он с лёгкостью павалил мужчину на землю , и сказал "если хочешь что бы я не убил тебя и её потом ,то ты должна убить его " он достал нож со спины того человека , он закричал от боли , Хиро протянул мне нож , я смотрела на него , я попросила Хёкко нечего не говорить об этом и несколько раз ударила этого человека ножом , вот таким образом я и Хёкко попали в банду .-сказав это она улыбнулась , но говорила она грустно , видемо её это давно тревожила .
- Я не знаю что бы было с Хёкко если бы я так не сделала , если бы Хиро не пришёл я бы умерла , а Хёкка , она бы страдала ,и желала бы мести , я не хочу этого , поэтому молчу , как думаешь ,она простит меня ? - спросила она и посмотрела мне в глаза .
- За что ?
- За то что , я убила человека ... - было ясно , что она не привыкла убивать , и до сих пор боится за старшую сестру .
- Тебе не за что извиняться , ты её пыталась защищать , но пойми , ты не должна считать что твоя сестра не может за себя постоять , Хёкко , стала сильнее с того момента , знаешь , когда я не могла найти выход именно она , помогла мне , она не боится смерти , так же как и ты , знаешь я сейчас увидела насколько вы похоже , вы обе не боитесь смерти и для вас гараздно страшнее потерять близких для вас людей , так что подумай над тем как бы ты ответила Хёкко ,если бы она рассказала такое тебе .
- ....Понятно .... Спасибо Юки , ты мне очень помогла !- сказав это она обняла меня .
- Ладно , хватит о прошлом , пошли по магазинам .
- А да кстати где Хёкко ?
- Я не знаю .- сказала Аккари грустным голосом .
- Она обычно по этим дням уходит куда то , но я точно знаю что она где-то дома , но где именно ... - сказав это она задумалась .
- С ней всё хорошо , пошли ? - я не хотела видеть как Аккари грустит , по этому решила отвлечь её , ещё у меня были предположения где она .
Мы вышли коротким путём из канализации так что мы с Аккари не пахли отходами . Мы гуляли болтали , заходили в кафе , сделали кучу покупок , меня не узнавали , мы решили передохнуть в одном кафе прежде чем пойти обратно .
-Юки , можно тебя о кое чём спросить ?
- Да , спрашивай .
- Как ты думаешь Минэ нравятся девушки выше его ? - спросив это она немного покраснела , видемо он ей нравится , как это мило .
- Не знаю , я у него не спрашивала .
- Ясно .
- А он тебе нравится ?
- Нет ... ну ... точнее не совсем так ...- кажется я задала слишком прямой вопрос она пыталась сказать да , но делала это так будто это отрицает .
- Хи-хи ... Это так мило .
- А самой тебе , кто нравится !
- Кто мне нравится ?
-Нуу я жду , тебе должен кто-то нравится !
- Я не знаю ...
- Чтоо , ну а может Хиро ?
- Хиро ?
- Да , вы с ним последнее время очень близки .
- Не помню нечего такого ...
- Эх , ну ты ему явно понравилась .
- Ахаха , да кому уродка может понравится .
-Уродка ?!
- Может у тебя и много шрамов на лице , но ты очень красивая .- я не стала отвечать , но я это отрицала .
Мы вернулись в конализацию . Когда мы зашли с кучей пакетов в гостиную то сразу сели на диван , а на меня уставились Хёро и Хиро которые сидели на деване.- Что Юки не узнали ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На дне чертовой жизни
FanfictionЯмомото Юки девочка из богатой семьи . Её родители ей не родные по этому всегда относились к ней строго и искали в ней выгоду поэтому нашли ей жениха и в день их свадьбы она попадает в серьёзную аварию после которой её жизнь меняется с ног на голову...