13 глава

32 5 0
                                    

Когда мы закончили тренировку то было довольно поздновато , и я просто умирала от голода .

- Я пойду на кухню , спокойной ночи. - сказала я и услышала в ответ вурчание живота , я знала что это не мой живот я посмотрела на Хиро , он немного покраснел и посмотрел в сторону .

- Ты ведь тоже голодный , да ?

- Ну ... Можно и так сказать - он наверное хотел это отрицать , но его желудок говорил что ему врать не стоит .

-Ладно , хочешь приготовлю и тебе что-нибудь ?

- Да .- сказал он как ребенок которому предложили конфетку .

Мы пошли на кухню и я стала смотреть что есть в холодильнике .

- Думаю , большого выбора у нас нет ...

-  И что мы будем готовить ?

- О я думала что ты готовить не будешь .

- Вообще-то я очень вкусно готовлю  , ты ещё будешь просить добавки .

- Ну тогда , почему бы тебе не приготовить самому себе еду .

- Эм ... ну ... - он задумался . - мне лень . - сказал он и отвёл взгляд .

- Самое ужасное оправдание что я слышала ! - сказала я и принялась осматривать полки .

- Кто у нас ответственный за еду?

- Что ?

- Хм я думала что есть человек который покупает еду .

- Нет , тут каждый сам за себя .

- Хм , может , пока я буду учится , то я буду готовить всем еду , что бы от меня хоть польза была .

- Ты этого хочешь ?

- Угу , я люблю готовить !

- Ясно , это хорошо .

- Кстати , довай разделим обязанности , ты варишь рис , а я делаю кари ?

- А почему я делаю только рис ?

- Хочу тебя проверить в готовке . - сказала я и улыбнулась не подозревая что меня ждёт .

Через некоторое время , как я закончила с кари , Хиро сказал что рис готов , я решила посмотреть как это получилось . Я побелела увидев рис .

-Это что ? - я смотрела на зелёную жизу в кострюле , и не понимала как это случилось .

- Это рис . - сказал он и улыбнулся .

- Это шутка такая ?

- Нет , ну может по виду не похож , но по вкусу , он вкуснее . - я вспоминаю что многое бывает обманчиво на вид и решила попробовать . Вкус был отвратителен , я хотела это выплюнуть но видя с какой надеждой смотрит Хиро , я не могла этого сделать , вкус , напоминающий солёные морские водоросли с плесенью , я этого не ела , но чувство было именно такое. Я решила это проглотить , и постаралась скрыть отвращение улыбкой .

- Да это очень вкусно .

- Да ? Правда ? ... А я что говорил , я шеф повар . - сначало он забеспокоился , но потом начал хвастаться .

- Ладно , я кажется наелась , видемо я была не так голодна . -  я сегодня усвоила один урок , некогда не есть еду Хиро .

- Да ? Уже ? Может ещё хочешь .

- Нет получилось слишком сытно , я наелась .

- Ну ладно .

- Спокойной ночи .

- Спокойной . - сказал Хиро , ой стоило сказать ему правду он стал накладывать себе в тарелку эту жизу .

- Стой .

- Что ?

- Хиро знаешь ... - нужно уронить кастрюлю что бы не кто не отравился .

- Я пожалуй поем .

- О ... ну ешь.

- Я хочу наложить себе первой можно ?

- Да . - он протянул мне тарелку с этой жизой . Я подошла к кострюле и думала как мне её уронить . Тогда у меня созрел план , прости Хиро .

- Хиро .

- Да ?

- Как ты приготовил этот рис , я хочу как нибудь сделать такой же .

- О ну ... - он стал рассказывать , от чего меня привело в ужас что он туда добавлял , неудивительно , что он такой гадкий на вкус .
Я взяла кастрюлю что бы поставить её в холодильник , но якобы упала когда несла её , видемо я лох по жизненным , что специально падаю а кастрюля каким-то образом оказалась на мне я слышу смех Хиро , но у меня очень ужасное чувство , что я подставила саму себя .

- Ахахаха , как ты так упала , тут же запнуться не возможно .

- Ну , видемо я всё могу .-  Юки терпи , терпи , это ради спасения , отравление , это минус в работе так что я сделала всё правильно .
Думая об этом я не слушала что говорил Хиро , меня это сильно разозлила , хоть бы капельку сочувствия , а тут один смех , да пусть он подавится своим рисом , я вышла и направилась в душ , после душа я постаралась вещи и пошла в комнату , я вошла и легла на кровать , я так устала что заснула мгновенно как легла на кровать .

На дне чертовой жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя