Сначала я спросила Эдди почему Мэтта не было.А он сказал что он не захотел.
Когда мы уже приблизились звучала очень громкая музыка.Мы вошли и...толпа пьяных подростков.Как и ожидалось.
Мы подошли к бару и Эдди не спрашивая ничего просто заказал нам "Мартини".Я удивленно посмотрела на него.А он лишь улыбался.Я прежде вообще не пила.Но как говорится
...Была не была.Я сделала глоток и мне сразу это не понравилось и выплюнула.Но я лох по жизни и попала в какую то шлюху по ее виду.Она повернулась и...
-Да что ж это такое?!-кричала она.
-Прости я просто первый раз пью и...-не успела сказать как почувствовала жжение на левой щеке.Я медленно повернулась:
-О это ты зря,-сказала я и ударила ее по лицу со всей дури.Она как и ожидалось упала.Ей кто то помог встать и ударил меня.Я пошатнулась.Но к радостью Эдди подошел и влепил этому чуваку.А в это время мы с Кэт пошли в уборную.Я умылась вытерлась а Кэт посмотрела нет ли повреждений на моем лице и к счастью оно было целое.
Когда мы пришли была драка, точнее избеение.Та шлюха которая дала мне пощечину что то там кричала.Эдди избивал того придурка.
-Эдди, Эдди,-кричала я поддерживая его.У жертвы было все лицо в крови.
Но потом я решила что с него достаточно попросила Эдди перестать.Он встал с него.А тот придурка лежал без сознания.
Через минут 15 пришла скорая.Они спросили причину у этой шлюхи она испуганно смотрела на нас а затем сказала что его избили какие то парни за какие то там долги и потом убежали.Она еще сказала что не увидела их лица.
Она молодец что соврала.А то бы она была бы уже в могиле.Все разошлись по домам в том числе и мы.Затем решили просто забыть про это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My life
Teen FictionДжанет обычная девочка с обычной жизнью.....пока...Затем она начинает видеть сны...ужасные сны.....Они начнут осуществляться......Начнут портить ее жизнь...