Обычная 17- летняя девочка живет в России, учится в школе, как и все остальные... Но что-то в этой девочке не так...
Pov vika
Встала я сегодня раньше будильника и решила просто полежать. "Сегодня снова самый обычный день"- пронеслось у меня в голове. И тут прозвенел будильник.
-Йааа, что так громко? Ладно пора вставать.
Я нехотя встала, умылась, пошла одеваться, кушать я не стала. Надела я белую блузку, чёрную юбку, белые слипоны, сделала высокий хвост, надела наушники и пошла в школу.
В школе встретилась с моей лучшей подругой.
-привеет, кролик!- кинулась на меня Даша. И только она имеет право называть меня Кроликом.
-вроде вчера виделись- ответила я.
-йааа, грубая ты- обиженно сказала она.
-знаю.
Мы спокойно пошли на урок.
Я отличница но при этом я виду себя как хулиганка( так все думают), просто из-за того что бью хулиганов, которые обижают слабых. Я холодная, тепло я общаюсь только с родителями, родственниками и лучшей подругой. Но меня не считают изгоем, наоборот пацаны восхищаются мной, но я даже не смотрю на них.
Уроки закончились, я пошла домой. Дома я села за уроки. Примерно через час я закончила. Пошла собирать рюкзак на танцы. Ах да, я хожу на уличные танцы и я вам больше скажу, я учу к-поп танцы и выкладываю на Корейский Ютуб. И подписчиков у меня 1 млн.
Собрав вещи я поехала на танцы. На танцах я встретилась с ребятами и со своей сестрой Владой. Да я хожу на танцы вместе с сестрой, ничего не обычного.
Танцы прошли как всегда. Мне очень нравится ходить на танцы, только на них я чувствую себя собой и в танце я не скрываю своих чувств. Собрав вещи и попрощавшись со всеми я поехала домой.
Дома я включила ноутбук и начала учить Корейский. А вы что думали? Мне нравится Корея, Корейская культура, к-поп и их язык. Корейский я учу со средней школы и пока все получается. Когда я закончила, я все убрала со стола и пошла спать.
***********
Хэйй~
Это мой первый фф, надеюсь вам понравится)
사랑💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь c BTS?
FanficОбычная девочка из России по неожиданным обстоятельствам приезжает в Южную Корею... Это мой первый фф, надеюсь вам понравится