39 часть

4.9K 145 30
                                    

   От лица Зетти.

Мы лежали в кровати и наслаждались этим моментом.

-Знаешь...-Сказала я ,прервав тишину.

-То что ,произошло вчера ,я сделала это не по пьяне ,а осознанно ...

тоже...-Сказал Гарри и я провалилась в сон.

Полгода спустя...

  Зетти узнала что она беременна и у неё двойняшки ,девочка и мальчик.Гарри был очень рад этой новости.
  Вскоре Гарри сделал предложение Зетти.Они поженились .
  Через 4 месяца Зетт родила на свет прекрасных детишек.Двойняшек они назвали Джесси и Джеймс.Мальчик , копия мамы ,а девочка ,копия папы.
  Все было прекрасно .Гарри ,Зейн,Лиам,Найл и Луи отправились в тур ,в Австралию.Там они дали несколько концертов.One direction стали очень популярны на всей планете .В следующем месяце они должны были прилететь ,обратно в Лондон...
  Аэропорт...Личный самолет...
Экстренная ситуация...Самолёт падает...
  Зетти узнает это по новостям.И теряет свой смысл жизни.У неё ещё остаётся два маленьких ангелка-смысла жизни.
  На этом и заканчивается  прекрасная история Зетти и Гарри...

  Ну вот ребятки ,на этой печальной ноте я и заканчиваются этот фанфик.Не убивайте меня за такой конец .Я понимаю вы не так представляли конец ,но в этом и была моя затея !Надеюсь вам понравился этот фанф.Я рада ,что я начала писать эту книгу ,это настолько интересно и ответственно.Конечно,эта книга вышла бредом ,но я довольна!
  Я начала писать ещё одну ,более интересную книгу.Конечно же про 1D У меня очень много идей и думаю она будет успешней этой.Название этого фанфика -" Sudden desire to love"(Внезапное желание любить)Пока я его не выложила но думаю на следующей недели я выложу фанф.
                               Люблю...


Harry Styles :Необычная встреча и прекрасная история!Место, где живут истории. Откройте их для себя