Дочка просыпайся, пора в аэропорт !
-Мам ещё пять минут...
-Так,через полчаса мы выходим !
Я никогда так быстро не собиралась!И кстати ,мы не познакомились.Я Зетти Миллер,Мне 19 лет
Сегодня я лечу в Лондон ,чтобы строить свою карьеру певицы.
Через пол часа мы вышли из дома ,сели в машину и поехали в аэропорт.
Мне очень грустно прощаться с родителями!
Начинается рейс Москва -Лондон .-повторила три раза девушка с ужасно-противным голосом.
-Мам,пап мне пора - сказала я родителям и со слезами ,которые наполняли глаза я пошла на регистрацию.
ПРОШЛО 6 ЧАСОВ.
Самолёт уходит на посадку , я переполнена страхом ,но в то же время с маленькой победой ,ведь я смогла осуществить мою мечту ,выхожу из самолета.
Вау, на сколько всё здесь по другому .Воздух режет мне легкие , но всё же я чувствую себя самой счастливой девушкой на земле!Встретить меня не кому ,я в Лондоне одна , поэтому села на такси и поехала до городка с отелями .
Я вышла из машины и к сожалению был дождь, это расстроило меня ! Ливень становился сильнее , зонтик вот-вот сломается!Я почувствовала дыхание за моими плечами ,мне очень страшно!
Показался силуэт высокого человека , лица не было видно .Разве , что замысловатые кудри ,которые обрамляют голову незнакомой фигуры.
-Здравствуйте девушка,вам помочь?-сказал хриплый,будто только с просони ,дружелюбный парень.
-От помощи бы не отказалась!
Не знакомый парень завел меня в маленькую , но уютную кафешку и мы начали знакомиться :
-Привет !-Я Зетти.
-Гарри .-ответил мне парень .
Наконец-то я разглядела его лицо - он достаточно красив .Я не верю в любовь с первого взгляда ,но все же .Его кудрявые волосы которые выглядывали из- под мешковатой шапки сводили меня с ума ,а его лицо! Мне на ум приходит только то что , он СОВЕРШЕНСТВО!
-Зетти ау! - Гарри вывел меня из раздумий.
-Да,я здесь ! -Мы вместе засмеялись.
Долго пообщавшись ,Гарри спросил где я живу !
-Я жила в России ,но вот переехала сюда , чтобы строить свою карьеру!
-Где же ты будешь жить ?Уже определилась ?-Спросил парень.
-Я не знаю .Посоветуй мне какой-нибудь отель.
-Поехали ! - Резко встав и взяв меня за руку ,он повёл меня на улицу и затянул в машину.
У Гарри был личный водитель . Я ради интереса спросила у него -
Гарри , где же ты работаешь ,если не секрет ?
Долго думая он сказал -Я пою в группе!
Я чуть пришла в себя и спросила -А в какой группе ?
-One direction .
Вот машина остановилась , Гарри открыл мне дверь и мы вышли перед дверьми отеля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Harry Styles :Необычная встреча и прекрасная история!
FanficДевушка по имени Зетти уезжает в Лондон ,что бы познать ,по её мнению, «новый мир». У неё исполнилась очень банальная и по мнению других детская мечта -она увидела своего кумира - Гарри Стайлза. Эту необычную встречу ждёт впереди прекрасная ис...