¶Рождение¶

276 6 0
                                    

Молодая семья прогуливалась по побережью Атлантического океана . Кайл и Эрика ожидали появления на свет первенца . До родов оставалось около недели и молодые решили посетить ту самую пещеру , которая когда-то и свела их .
В тот год единственный выпускной класс в местной школе вывели на плановое мероприятия по очистке пляжа . Эрика была примерной ученицей , старостой класса , а Кайл представлял собой головную боль всех учителей .Сорванные уроки , прогулы , истерики девочек и хохот парней - все это было в стиле хулигана.  Поэтому , когда настало время делить класс на пары для уборки , учителя не задумываясь объединили этих двоих , надеясь на боевой характер старосты . 
Еще с утра небо хмурилось , а к обеду начался настоящий ураган . Спасением для учителей и учеников стала та самая пещера , в которой все просидели до следующего утра . И к всеобщей радости мероприятие по уборке превратилось в мини поход . Пещера была просторная , парни развели костер , девочки доставали ссобойки , что родители собрали им утром .
Ночью температура сильно упала , стало холодно , мелкие палочки для костра закончились , по общему согласию все начали ложиться спать по правилу пингвинчиков : чем ближе , тем теплее . Все уснули лишь к двум часам ночи , но Эрика все еще ворочалась и не могла заснуть . Ее шевеления и ворочания разбудили Кайла , что спал неподалеку .  Он шикнул на нее , а после заметив ,что она слегка трясется от холода ,  вздохнул и  перелег рядом , сняв при этом свою толстовку , оставшись в рубашке . Часть своего гардероба он силой надел на старосту и заключив в объятия шокированную девушку  начал устраиваться так ,чтобы было комфортнее спать . Эрика начала протестовать и выпутываться из объятий , но парень шикнул , мол грейся . Удивительно , но спустя двадцать минут оба уже довольно посапывали под шум волн и дождя .
Утром , когда обнаружилось данное безобразие , Кайл лениво обвел всех взглядом и заявил , что ничего такого не произошло , но ему понравилось спать в компании Эрики . Девушка на это , находясь все еще в чужой толстовке , начала беспощадно бить хулигана кулаками , которые , если быть честными , только смешили парня .
После этого , до конца учебного года Эрика избегала Кайла , толи из-за смущения , толи из-за злости на него , хотя она и сама  не до конца понимала причину сего.  Кошки мышки закончились на выпускном вечере . Девушка , как и ожидалась получила аттестат с отличием , она была гордостью школы , хоть и переехала в эту рыбацкую деревню, которая больше походила на городок , нежели на деревню , всего два года назад . Сейчас она слегка выпив за взрослую жизнь сидела на пирсе и наблюдала за достаточно опьяневшими одноклассниками . Ее босые ноги касались воды , которая еще толком то и не начала прогреваться , а сейчас , ночью, казалась просто ледяной .
- Не боишься простудиться ?- сзади раздался хриплый голос , от которого сердце непроизвольно сделало сальто , толи от испуга , толи еще от чего .
- Ты прав , я наверное пойду ,- Эрика начала вставать , теплая рука помогла ей встать , но вместо того ,что отпустить , парень прижал ее к себе .
- Что же ты так бегаешь от меня ? Я стал тебе так противен ? - прошептал ей Кайл на ухо .
- Кайл , я ...- хотелось сказать не бегаю , но девушка осеклась и замолчала .
- Знаешь , плевать , как ты думаешь обо мне !-  именно с этими словами мягкие губы накрыли рот Эрики . Удивительно , что вместо того , чтобы оттолкнуть , зарядить пощечину , она ответила на поцелуй .
"Это просто алкоголь ,- убеждала себя девушка .- Но тогда почему подкашиваются ноги и сердце стучит так , словно я бежала марафон ?"
-  Малышка ,- улыбнулся парень проводя пальцем по опухшим губам .- Если бы ты знала , сколько сил я приложил , чтобы не поцеловать тебя еще тогда ... В темноте ...
- Почему ?- большие , пьяные от вина и поцелуя глаза вопросительно смотрели .
- Потому ,что я люблю тебя ,- тихо, почти шепотом ,  произнес парень .
- Кайл ... - но договорить фразу не получилось , помешал еще один поцелуй .
  Рассвет встречали все в той же пещере , кто-то спал , кто-то пытался договариться о встречах ,а кто-то просто привалился к груди Кайла и смотрел на то , как медленно краснеет горизонт .
И вот , спустя полтора года,  эти двое опять пришли к той самой пещере , чтобы вспомнить , как все начиналось . 
- Кайл , а как ты думаешь , кто у нас будет ? Мальчик или девочка ? - Эрика наблюдала за волнами сидя на камнях .
- Кто будет ? Конечно мальчик ! Где ты видела ,чтобы девочки были такими активными ? - положив подбородок на макушку , Кайл аккуратно обнял живот жены .
- Ну мама говорила , что я тоже была слишком буйная , а брат , наоборот почти все время спал ,- девушка прижалась к мужу и запрокинув голову поцеловала его в щеку .
- Значит и у нас будет принцесса . Думаю она пойдет в маму  , будет такой же умницей и красавицей ,- вдыхаю запах волос прошептал будущий отец  .
- А почему не в папу ? Ты ведь несмотря на свое поведение и оценки , написал экзамены даже лучше меня ,- усмехнулась Эрика , Кайл только хотел возмутиться , что поведение не главное в учебе , как жена вскрикнула и с камня начала стекать струйкой какая-то жидкость похожая на кровь .
До молодых начало доходить , что нужно срочно возвращаться , иначе роды придется принимать прямо здесь и сейчас ...
********************
Девочка родилась здоровой . Молодые родители были на седьмом небе от счастья , пришедшие их навестить учителя только умилялись тому , что поговорка о том , что хорошим девочкам нравятся не совсем хорошие мальчики  , была проверена на их опыте . Малышку же  назвали  Мирика , в честь прабабушки . На свое имя девочка лишь сладко агукала , впрочем , как и на все остальное .

Предназначена океану Место, где живут истории. Откройте их для себя