Пикник на пляже в компании родных и близких . Что может быть лучше этого? Мирика так не считала , большая компания взрослых дядь и теть ей быстро надоела и она побежала к воде играть с волнами . Все были увлечены разговором и не сразу заметили отсутствие ребенка .
Малышке было интересно наблюдать за тем ,как поднимается пена , как мелкие ракушки и песок крутятся, попадая под гребень волны . Но еще более интересным объектом , точнее более желанным на данный момент стала большая раковина с причудливым узором , что так соблазнительно показывалась , сквозь толщу воды . Не сильно задумываясь над преградами, девчушка уверенно пошлепала к желаемому . Шлепала кстати хорошо , пока не споткнулась и не устроила кучу брызг . Теперь уже мокрая Мирика упорно продолжала идти к цели , которую волны относили все глубже и глубже , от чего ребенок ,не умея плавать , плюхнулся в воду по направлению к той самой ракушке .Когда маленькое тельце больше не касалось дна , начался страх , хотелось закричать , заплакать, крикнуть маме , чтобы та помогла , вытащила и нежно обняла , но Мирика не успела . Она пошла на дно и зажмурилась , а когда открыла глаза вода расступилась и рядом , присев на корточки , сидел парень лет двадцати пяти , он выглядел довольно странно , волосы доходили до плеч , на икрах красовалась чешуя , но чешуйки были не мелкие , как у рыбы , а довольно крупные , окрашенные в ультрамариновый цвет . Серые , почти стеклянные глаза смотрели с интересом , в руках, на которых тоже было несколько чешуек , находилась та самая ракушка . Из одежды на парне были лишь бриджи .
- Ребенок? Ты за этим так упорно шла ? - спокойный голос словно окутывал и ласкал , в то время как глаза указывали на ракушку . Девочка лишь кивнула . Парень усмехнулся и с прищуром ,взяв подбородок ребенка кончиками длинных пальцев , начал рассматривать ее .- Как твое имя ?
-Мирика !!!! Доченька !!!! - со стороны берега доносились крики . Лишь сейчас малышка поняла , что вода расступилась лишь образуя круг и что с берега их не видно, тк вода намного выше головы парня . Вокруг них плавали рыбы , все также поднимались пенящиеся волны . Казалось ,что все было как прежде , просто они сейчас на маленьком островке суши посреди океана . Девочка уже перестала обращать внимание на незнакомца , лишь рассматривала глазами толщу воды .
- Мирика значит ... Держи крепче или потеряешь, второй раз не дам ,- глаза парня смеялись .- А теперь закрой глаза и набери воздуха .
Когда малышка послушно выполнила указание , парень встал и сделал пару пасов руками . Ребенка , прижимающего большую раковину к себе , вдруг подняла волна и понесла прямиком к берегу . Когда Мирика открыла один глаз и выдохнула , она поняла , что находится на берегу , сидит на попе и держит ту самую ракушку .
- Доченька !!- рядом послышались крики матери , которая бежала к малышке .
- Как ты нас напугала ! Зачем ты полезла в океан ? - подхватил на руки мокрую дочку Кайл .
- Мне дядя ракушку дал !- глаза были наполнены счастьем .
- Дядя ? Мири , доченька , тут нет дяди ,- парень смотрел на дочку , а та смотрела на воду , в которой словно на миг появилось отражение , показывающее ,что лучше не рассказывать .
- Океан папа ! Дядя океан ! - смеясь сказала Мирика , показав язык воде . Теперь , будучи в безопасности , она хотела радоваться и новой ракушке , и тому , что тот странный дядя показался лишь ей .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначена океану
PovídkyЕщё ребёнком, неуверенно шагая по воде, она встретила Бога морей и океанов... Красная нить судьбы сделала несколько новых узелков :её история началась... История падений, взлетов, хрупкой дружбы и первой любви. Любви... Возможна ли любовь смертной...