¶5 лет ¶

136 2 0
                                    

- Мама , ну зачем мне этот бассейн ? - девочка хныкала и не хотела идти на занятия .
- Мири , малышка , мы живем рядом с океаном , иногда случаются такие случаи , когда плавать прото необходимо уметь ,- Эрика присела на корточки и начала гладить малышку по голове . В голове крутились воспоминания , как она сама когда-то чуть не утонула , и если бы не Кайл ,то могла просто не сидеть здесь сейчас . Вспомнилось , как они перепугались , когда два года назад сама Мирика чуть не утонула и чудом волны вынесли ее на берег .
- Ну маааам ,- продолжала жалобно смотреть Мирика .
- Пошли - пошли ,- мама все же повела малышку за руку в здание .
*********************************
- Ну что , кто быстрее ?- Кайл шутливо пытался обогнать дочку .
Девочка уже довольно хорошо плавала и теперь такая забава была традиционной для похода на пляж . Она хорошо держалась на волнах и спокойно доплывала до линии из шаров , обозначающих глубину . Вода была теплой и Мирика решила ,что самое время учиться нырять . Она крикнула папе ,чтобы он не волновался и задержав дыхание девочка пошла под воду . Наверное желание делать все по-своему было у ребенка в крови . Все могло закончиться плачевно , но последовала новая встреча с таинственным дядей .
- Опять ты ? - парень казалось не изменился вовсе , серые глаза все также смеялись.
- Дядя ! Спасибо за ракушку !- жизнерадостно улыбнулась Мирика и начала рассматривать рыбок , что плавали вокруг . Они как и в прошлый раз стояли на дне , только глубина была больше .
- Ты ее еще не разбила ?
- Нет , она лежит дома .
- Что ты пыталась сделать на этот раз ?
- Училась нырять .
- Зачем? Вы живёте на суше , незачем вам лезть в глубины .
- Чтобы не утонуть .
- Но ты только что это и делала .
- Я еще не поняла как это делать .
Один пас рукой и вода стала чуть выше груди глубиной .
- Главное плыть , а не просто тонуть . Показываю один раз ,- повелитель грациозно нырнул под воду , сделал пару кругов вокруг , маневрируя вверх-вниз, легонько стукнул длинным пальцем по лбу Мирики и исчез , а вода начала медленно выравниваться , затапливая пространство и выталкивая ребенка на поверхность .
Странно , но после такой демонстрации Мирика не просто начала нырять , но и плавать намного лучше . Она чувствовала каждое колебание волн и легко наслаждалась им . Качаясь на волнах и смотря на небо она и сама не заметила как ее вынесло к берегу .
****************************
Бассейн . Крики на трибунах . Мирика стояла возле своей дорожки . Она даже сама не поняла , как оказалась на этих соревнованиях . Просто однажды тренер сказала маме , что девочка хорошо плавает и предложила попробовать . Мама , чувствуя гордость за дочь , конечно дала своё согласие .
- Доченька , постарайся сегодня , - ласково говорила Эрика .
- Ты легко победишь , принцесса ,- Кайл тоже чувствовал гордость за свое чадо .
- Но мама , папа , я хочу домой . Не хочу плавать с ними . Мы же живем на суше , нам незачем плавать . Давайте пойдем домой , тут страшно , слишком много людей ,- девочке было неудобно . Она не любила , когда на нее обращают столько внимания . Но родителей эти слова расстроили . Они не хотели давить на ребенка , но сейчас было поздно уходить .
- Малыш , сейчас нельзя , но потом , обещаю , если не понравится , мы не будем ходить сюда , обещаю,- папа обнял ребенка в купальнике , та вздохнула и пошла к месту старта .
Уже нагнувшись и став в стойку Мирика увидела хитрую ухмылку в глубине бассейна.
- Дядя ?- раздался свисток и начались соревнования.
Всего нужно было сделать круг , и Мирика довольно легко начала . Плаванье доставляло ей удовольствие , она буквально наслаждалась каждым движением , каждой волной  воды , казалось , каждое движение других вызывает колебание , что словно несет девочку вперед . Мирике не нужно было и прикладывать особых усилий ,чтобы победить , несколько месяцев назад , она словно стала с водой одним целым , но слова парня стояли у нее в голове , она думала , почему дядя сказал ,что людям не нужно плавать , разве нельзя и ходить и плавать ? Видимо таинственный дядя считал ,что нет .
"Ноги !" В голове девочки отчетливо прозвучал голос ее знакомого и она инстинктивно поджала их под себя , тем самым слегка сбив ритм , но после снова продолжила плыть . Что что-то не так она поняла лишь когда тренер начала кричать что-то комментатору . Ожидаемо Мирика получила золото , а вот ее соседок по дорожке ждала дискриминация . Оказывается, девочки решили устранить соперницу и потянуть ту за ноги , ничего страшного с той не случится , а они победят . Скорость ребенка заинтересовала организаторов и они предложили Кайлу и Эрике отдать девочку в спортивную школу и начать карьеру плавца . Родители оставили решение за дочкой . Мирика отказалась и спряталась за маму .

Предназначена океану Место, где живут истории. Откройте их для себя