¶14лет¶

119 2 0
                                    

Удача просто преследовала подростка . Контрольные писались легко и на отлично , хотя бывало , что Мирика попросту забывала на них , любой спор всегда был в пользу девочки , даже если ее довод был обсурдным и , наконец , первый красавец школы обратил свое внимание именно на нее . Он обратил внимание на тихую девчонку со странностями, иначе никак не объяснить тот факт , что она практически живет на пляже . И именно в этот момент ее везение стало ее наказанием .
Возвращаясь поздно домой с излюбленного ей места, Мирика не заметила, что кто-то все это время шёл за ней. В душе невольно поднялась тревога и девочка быстрыми шагами, переходящими в бег поспешила домой. Будучи в безопасности, она посмотрела в окошко, расположенное в бытовой части дома, где были разные подсобки и шкафы. Это окошко предоставляло почти полный обзор всего, что происходило за сненами дома. На улице никого не было, лишь листья на деревьях покачивались от ветра в свете фонаря.
- Какая же я дурочка! Сама придумала - сама испугалась! - рассмеялась девочка и спрыгнув с комода, на котором она сидела на корточках, чтобы было удобнее смотреть, пошла искать бабушку.
В последнее время ей очень нездоровилось и она почти не выходила из жилой части дома. По хозяйству хлопотала Мирика, готовила в основном тоже она. Ребёнок даже не хотел допускать и мысли, что бабушка может покинуть её точно также, как это сделали её родители и младший, ещё не родившийся, брат. Несмотря на ещё юный возраст Мирики, она была взрослым человеком, способным решать свои проблемы самостоятельно, готовым трудиться и вечно дурачиться на пляже.  Кстати, малышка повзрослела не только внутри, но и внешне. Детские черты лица начали постепенно сходить, щёчки сменились скулами, начали появляться первые округлости и формироваться фигура. Мирика была нежным бутоном, что обещал раскрыться в ближайшее время великолепной розой.
  Однако, следующим вечером ситуация повторилась. Теперь девочка была уверена, что за ней кто-то шёл. Она видела, как кто-то быстро уходил за угол у самого её дома. Так продолжалось около недели.  Но как говорится, всему наступает конец. На восьмой день догонялок Мирика не выдержала и, резко оставновшись, повернулась к преследователю. Перед ней стоял опешивший парень лет двадцати. Он долго смотрел на девочку, а после улыбнулся.
-Что вы от меня хотите? - на сколько хватило смелости и уверенности, спросила Мирика.
- Ты красивая... И ещё так невинна... Будет интересно наблюдать за тобой... - загадочно расстягивал слова юноша и подходил к подростку.  Резко схватив за руку, он притянул к себе ребёнка и продолжал шептать : -
Я ведь не обижу... Ты не будешь страдать... Будешь счастлива...
- Отпусти! Помогите кто-нибудь! Кристиан! - что было силы закричала Мирика, вырываясь из объятий незнакомца. И тут мир замер на несколько мгновений. Посреди улицы, окутанный свежестью океана, стоял Кристиан. Он уже не выглядел также, как при расстовании с девочкой .  Волосы, собранные в хвост, теперь были распущенные, и их длинна теперь доходила не до лопаток, как обычно, а почти до середины бёдер. В серых глазах больше не плясали смешинки, они пылали огнём. Одного взгляда повелителя хватило, чтобы парень отпустил и скрючился от боли, а вокруг раздался грохот, подобный звуку разбивающихся об скалы волн. "Мирика, ко мне! "- приказной тон, заставил  Мирику задражать от страха, но она быстро забежала за спину божества.  Парень ещё несколько раз скрючился, а после упал на землю. Из его носа шла кровь и капли медленно падали на грязный асфальт.
- Сильно испугалась? Почему сразу не рассказала? - Кристиан присел на корточки, стоновясь почти одного роста с подростком. Девочку все ещё трясло и Повелитель морей обнял её, успокаивающе гладя по спине.
   Уже дома, в кровати, Мирика думала о вечерних событиях. Ведь если разобраться, то Кристиан в любой момент может превратиться из знакомого ей друга в настоящее божество, которому подвластно все. Но с другой стороны, он защищал её, контролировал свой гнев, а после успокоил и отвёл домой. Эти мысли крутились хороводом и постепенно погружали девочку в сон. 
В то же время Кристиан сидел на берегу, возле той самой пещеры и думал о предстоящем дне рождении Мирики и о выбранном им подарке. Оглянувшись, он посмотрел на глубокую тёмную пещеру. Кристиан помнил свое обещание рассказать подростку историю её родителей и заботиться о ней до тех пор, пока последняя звезда не погаснет во вселенной. Это обещание он дал её родителям в день их смерти.

Предназначена океану Место, где живут истории. Откройте их для себя