POV-Иккинг
Вот уже почти год на Олухе царили мир и покой. Совсем недавно наступила весна,поэтому среди молодой травы все ещё лежали небольшие сугробы мокрого сероватого снега. Подальше от деревни, в лесу было ещё сумрачно и холодно. Снежные же верхушки гор встречали первые лучи весеннего солнца. Воздух был чудесный: пахло хвоей, немного отдавало сыростью с гор, чувствовалась соленость моря. Вообщем пахло по-весенему.
Алый солнечный полукруг на рассвете озарял нежно-синее небо, ещё поблескивающее слабым светом далёких звёзд. Лёгкая пелена тумана нависла над берегом и тихими прибрежными волнами глубокого моря цвета индиго. Ближе к горизонту, где небо и морская гладь сливались воедино, нарушила гармонию синих переливов холодная розовая полоса света. С каждой минутой эта полоса росла на небе и, с зеркальной точностью, расплывалась в морской воде. Но до берега ей было ещё далеко.
На берегу было прохладно и сыро. Тихо, легонько шумели морские волны, покрытые тонким слоем белой пены. Блекло-желтый песок уходил из-под ног при каждом моём шаге.
Я не спал всю ночь, я бродил по острову, обходил все мои любимые места. Давно я так не делал. Обычно я смотрел на остров с высоты полёта на Беззубике. Но сейчас перед своей прогулкой я оставил его в сарайчике,и, когда я уходил, он уже, свернувшись калачиком, мирно спал.
Я уже был близок к подножию Восточного мыса. Когда я дошёл до больших каменных валунов, я присел на один из них. Тот был гладким и голым со стороны, где волны годами оттачивали его. Со стороны, где я сидел, он был сухим, покрытым мягким молодым мхом. Удобно устроившись, я раскрыл свою старую сумку с гербом Олуха и вытащил оттуда свой поек: ржаной хлебец и фляга с водой. Поедая ранний завтрак, я наблюдал за рассветом, за тем, как алое солнце выходило из-под глубин морской пучины, росло и гордо разжигало свой буро-рыжий огонь по небосводу и разливало темно-рубиновое отражение в чистом, тихом море, которое лишь слегка обременено волнением.
Вокруг ни души. Я чувствовал умиротворение и спокойствие. Мои мысли были лишь об Астрид, о моей жене, о матери моих детей. Я люблю её больше жизни, она мне подарила величайший подарок-моих детей: Лейва и Регину. Я не представлял жизни без неё и детей. Семья-вот смысл моей жизни. Подумав о семье и о будущем ещё около десяти минут, я допил последние капли воды.
Лучи солнца уже добрались до берега. Солнечный круг уже цвета охры полностью вышел из-за горизонта, а это значит-пора домой. Я встал на песок, оттряхнул с себя крошки и гордо расправился. Я запечатлил в своей памяти этот прекрасный утренний пейзаж. Глубоко вдохнув, ощутив всю прелесть воздуха, я направился к дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Under the stars||Под звездами
Teen FictionИстория одного дня, который изменил все. После событий второй части прошло 11 лет. Старые друзья, забыв сладосный вкус приключений, отправляются на разведку к старому врагу, который до сих пор жаждит отмщения. Желая повеселиться всадники ненароком...