POV-Иккинг.
-Погодите, теперь даме нужно привести себя в порядок!- девушка поиграла со мной бровями и ухмылнулась. Потом резво,как горная козочка, поскакала на второй этаж.
А мы с ребятами пока вышли на лужайку перед домом.
-Сморкала, пойдём, поздороваемся с Беззубиком!-предложил я.-Он наверняка проголодался, да и не только он, Громгильда тоже,думаю, от завтрака не откажется!
Сморкала послушно побежал за мной.
А пока Забияка и Задирака вытаскивали залежавшиеся кожаные седла из "комнатки воспоминаний", Задирака кое-что обнаружил.
-Смотри что я нашёл! Это же моя...БУЛАВУШКА!!! Я столько лет тебя не видел, дорогая, я думал тебя уже нет!- Задирака прислонил к лицу свою старую "подругу" и поглаживал её острые блестящие зубья.
-Опять ты со своей булавой...
-Не слушай её, моя прелесть, она- глупая,-Задирака отошёл в сторону и шептался со своей булавой.
-Совсем с катушек слетел,-Забияка закатывала глаза.
Наконец они вытащили всю экипировку. Ну и мы со Сморкалой накормили наших драконов и вывели на улицу. Довольный и сытый Беззубик, заметив открывающиеся ворота, стремглав выскочил на лужайку. За ним побежала и Громгильда, радовавшаяся не меньше Беззубика. Наблюдав эту картину, я радовался.
Задирака болтал со своей металлической "подругой", Забияка наблюдала за происходящим в деревне, Сморкала сидел на крыльце и потирал своё плечо, а я играл с Беззубиком и Громгильдой. Все было хорошо, тихо и спокойно.
-Привет,ребята!-Густаф громко сказал.
-Привет, Густаф!- почти хором ответили мы. -Ты вернулся.
-Нуу...вы приготовили своих драконов к вылету?-Густаф обращался к близнецам и Сморкале.
-Да,ребят, вы тоже подготовьте своих драконов!-промолвил я.
Забияка и Сморкала, удаляясь, кивнули, а Задирака вообще никого не слышал, он был занят ласканием своей булавы.
-Пошли, герой любовничек,-промямлила Забияка, оттаскивая брата за уши домой.
Так мои друзья и ушли готовить своих драконов. А мы с Густафом тем временем обсуждали грядущий вылет. Жуткие пути весело урчали, и мы с Густафом также весело говорили о путешествии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Under the stars||Под звездами
Teen FictionИстория одного дня, который изменил все. После событий второй части прошло 11 лет. Старые друзья, забыв сладосный вкус приключений, отправляются на разведку к старому врагу, который до сих пор жаждит отмщения. Желая повеселиться всадники ненароком...