Шёл я неторопливо, и вот, уже через двадцать минут я стоял у собственного порога. Перед тем, как войти, я постоял пару секунд перед дверью. Зная, что меня ждёт внутри, я ухмыльнулся. Я знал, что внутри на столе меня уже ждёт тёплый, вкусный завтрак, с любовью приготовленный моей женой. Я знал, что этажем выше спят и видят сны мои дети. Я знал, что моя семья довольна и счастлива, защищена и здорова. Ещё я знал, что в сарайчике рядом с домом, лёжа на тёплых, слегка вызженных камнях уютно почивали наши драконы. Это знание грело мне душу, но эта обыденность, это постоянство вызывали у меня странное плохое предчувствие. Это все походило на затишье перед бурей...
Все же я тихо открыл дверь и вошёл в довольно просторный холл. В доме было по-настоящему уютно, тепло, чисто. Дама моего сердца была (на всеобщее удивление) отличной хозяйкой! Повесив меховую жилетку рядом с дверью, я уже почуял запах жареной рыбы. Манящий аромат привёл меня прямо к столу. Улыбаясь и покачивая головой от умиления, я уже мысленно хвалил Астрид. Оперевшивь на стену со щитами и скрестив руки перед собой, я ждал её.
Выходя из соседней комнаты, моя женушка с довольной гримассой направилась в мою сторону. Она села за стол, я последовал её примеру.
-Привет,Иккинг!-ласково поздоровалась Астрид.
-Здравствуй, дорогуша! Когда же ты все успеваешь?
Хитро ухмыльнувшись, она поцеловала меня. Я,естественно, был не против(͡° ͜ʖ ͡°)
После нежного поцелуя, мы, сидя напротив, рассматривали друг друга.
Астрид изменилась: её золотистые волосы немного потемнели, стали вьющимися на концах; синие,глубокие, как два озера, глаза были полны любви и тем, чего я раньше никогда не замечал-неопределенности,её былой решительный и сбивающий с ног взгляд, полный огня, был утрачен(к сожалению); её губы были все также нежный и чувственны(при поцелуях была все та же страсть;); ни чем не примечательный носик стал для меня самым узнаваемым и любимым, а когда она его поддергивала, смеясь, то остальной мир для меня будто исчезал... Время изменило ее, но это только усилило мою любовь к ней. Я сказал, что люблю её лишь трижды-когда делал ей предложение, во время наших свадебных клятв и, когда она преподнесла мне крепыша Лейва и малютку Регину. Да, мы говорили это друг другу совсем не часто, зато в самые важные моменты жизни мы были уверены друг в друге.
Разглядывая друг друга ещё минутку, я прокрутил в голове всю нашу историю любви.
-Что планируешь на сегодня?-играя бровями спросил я у Астрид.
В ответ она стесняясь пожала плечами, но неодобрительно покачала головой :
-Хм, на сегодня я должна успеть постирать, приготовить обед, провести церемонию бракосочетания, организовать ежегодную ярмарку в честь дня Весенья, ну и ещё пару мелочей. А что же ты придумал?
-Ох, как много... ну ладно, я вождь и я могу помочь тебе со всем...этим,-я водил глазами,-Я хотел провести время с тобой...наедине- я подвинулся ближе к ней и приобнял её,-не беспокойся, все будет хорошо!
-Ой, ты сегодня подозрительно уступчивый и помогающий! С чего бы это? Аах,неужели у нас праздник, а я забыла?
-Оу,нет,нет,нет. Ну раз уж ты не хочешь, можем. завтра вместе побыть- я печально поник.
Астрид немного сморщилась от жалости и вот уже была готова что-то ответить, и тут грохот, а после него последовал детский голосок:"Ма-а-ам!". Астрид с облегчением выдохнула и живенько поскакала наверх. Остановившись посередине лестницы, она повернулась ко мне и подмигнула, а я провёл руками по волосам:
-Может в другой раз?
-Ээх...ты так говоришь не в первый раз...
Я думал, что вот-вот бы смог вырвать жену из этого вихря действий без антрактов. Столько всего случилось за одиннадцать лет. А она на пару со мной находиться в эпицентре событий. Нам нужен был отдых, выпуск пара, но пока видимо Астрид это не принимала.
Сделав освежающий глоток напитка, я отодвинул его в сторону. Встав изо стола, я направился к окну. За окном уже кипела жизнь: в небе летали, спешившие куда-то всадники, одни викинги работали по хозяйству, вторые шли своей дорогой, третьи просто наслаждались прекрасным утром. Стоя у окна, я ощутил свежесть и солоноватый воздух, принесшийся с берегов потоками ветра. Чистый, морской воздух наполнил мой дом, даря хорошее настроение и позитивные мысли.
Созерцал я совсем недолго. Меня прервал стук в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Under the stars||Под звездами
Teen FictionИстория одного дня, который изменил все. После событий второй части прошло 11 лет. Старые друзья, забыв сладосный вкус приключений, отправляются на разведку к старому врагу, который до сих пор жаждит отмщения. Желая повеселиться всадники ненароком...