Девочка - 00

246 7 3
                                    

01.02.2008

Мне так больно…

А рядом никого нет.

      По тихому, ничем не примечательному городку, словно укатанному во все оттенки чёрного, ехала красочная машина. Все взгляды устремились на автомобиль
      «Как такой дорогой «автомат» попал нам в город?», «Не видел ране таких…», «И себе такую хочу…!»: думали одинокие горожане, которые косо посматривали на машину. Хоть все дома были серые, многие были испачканы в странных надписях и бордовых кляксах.
      А всё та же машина, в свою очередь, стремительно ехала мимо небольших улочек.
      Сидящая внутри девочка лет десяти мрачно смотрела в окно. Серые пейзажи не придавали ей надежд на нормальное будущее в этом захолустье. Но через мгновение она неожиданно сжала медвежонка в своих руках и её личико озарила улыбка. Она обратилась к людям, сидящим на передних сидениях:
— Мамочка, папочка! Мы скоро приедем? — малышка поправила свои короткие фиолетовые волосы.
— Нет. Можешь спать, — холодно ответила мать, смотря в телефон-раскладушку и что-то стремительно ища в сообщениях.
— Хорошо, — так же улыбчиво ответила девочка, устроившись поудобнее, она уже хотела задремать, как вдруг вспомнила. — Пап, а… Вы будете меня навещать?
      Всё это время мужчина что-то бубнил, но после такого вопроса замолк, будто что-то обдумывая в своей голове.
—… Да… — ответил он. Малышка, поняв, что это неправда, всё равно продолжала улыбаться.
— Ура!
— Слушай, — вдруг сказала мама, — не ходи на кухню и попроси убрать все ножи от себя. Поняла?
—… Да, хорошо, — девочка не поняла, почему. Немного посидев, она неосознанно заснула.

***

«Простите.»
Тихо.
«Мисс, прошу.»
Здесь так уютно.
«Пожалуйста.»
Так… Тепло…
«Проснитесь.»
Так… Страшн…

— Мисс! — резко вздрогнув, девочка вскочила с места, чуть не ударившись головой об крышу машины. Она испуганно посмотрела на мужчину, что стоял рядом. — Ох! Простите… — неловко улыбнувшись, сказал незнакомец. На девочку смотрел молодой, довольно высокий парень с повязкой на глазу. Он был одет в строгий костюм. Поклонившись, он подал ей руку.
— А… Вы кто? — тихо спросила девочка.
— Ох, прошу прощения… Я дворецкий дома, в который вы приехали. Можете звать меня Таро, леди.
—… С… Спасибо… — подав ему руку, она вышла из машины, всё также сжимая плюшевого медведя. Девочка внимательно осмотрела дворецкого, что доставал остаток вещей из машины.
      Тёмно-синие прилизанные в разные стороны волосы, широкие плечи и тонкие, словно стручки, ноги. Но больше всего выделялась правая рука, точнее, её отсутствие по локоть.
Заметив на руке взгляд, парень убрал её за спину, невинно улыбнувшись.
— Охохох… Не стоит смотреть, юная леди.
      Девочка, снова не поняв, посмотрела на серый асфальт, а потом на парня.
— Хорошо.
— Вот и славно. Так, вас я попрошу пройти в главный зал, ваши родители там, а я отнесу ваши вещи наверх, — девочка молча кивнула и пошла к большим, масивным дверям. Но, подойдя ближе, она остановилась, замерев в раздумьях.
      Она смотрела на ручку двери, что выглядела как голова льва с кольцом во рту. Что-то будто засело ей в голову, заставляя ничего не делать, а лишь молча стоять. Но из «транса» её вывел стук каблуков рядом. Повернув голову и подняв взгляд, она увидела взрослого мужчину в докторском халате.       Остановившись рядом с ней, он так же смотрел на ручку и нервно поправлял чёрный галстук на шее. Такими темпами он себя либо задушит, либо порвёт его.
— Здравствуйте, — вдруг смолвила девочка. Тот вздрогнул и посмотрел на неё.
— Здравствуй…
— Вы доктор?
— Психиатр… — поправил её мужчина.
— Ого!  А вы к сестрёнке? — с интересом спросила она, снова накручивая локоны волос на палец.
—… Сестре… Ке?.. — доктор снова вздрогнул. — Ты сестра Элиссы?! — что-то в его речи изменилось.
—… Да… я приехала жить тут. — улыбчиво продолжила она.
—… Жить?
— Ага, — тут же она дёрнула за ручку двери и зашла в дом. Доктор остался за дверью, так же утонув в своих мыслях.
      Перед лестницей на второй этаж стояли её родители и через каждые пару секунд поглаживающий свою небольшую бороду тощий старичок с протезом вместо руки. Седые, длинные волосы были заплетены в неаккуратный хвост, что свисал с его плеча.       Сгорбленная спина и трость в руках… вот он какой — хозяин дома.
      Подойдя ближе, девочка спряталась за ноги матери и выглянула, смотря на старика. Заметив её, он дружелюбно улыбнулся.
— А это и есть ваша малышка?
— Да, — холодно ответили родители.
— Какая симпатяжка, — потрепав её искусственной рукой, он всё так же мило улыбнулся и снова вернулся к разговору.
Малышка начала осматривать дом.
Наконец-то в дом зашёл тот психиатр. Он подошёл к ним.
— О! — вдруг воскликнул старик, увидя мужчину. — Вы наконец-то прибыли!  Мистер… 
— Маркс Марков, — закончил он, пожав его руку.
— Очень приятно. Я хозяин данного особняка — Архиалос.
      Тут же из одной из дверей вышла служанка и ещё один доктор. Служанка подошла к ним, но доктор, надменно посмотрев на прибывшего психиатра, просто прошёл мимо, наверх.
      Служанка была с тёмно-русыми волосами, заплетёнными в косы и собранными в шишку сзади. Глаз не было видно из-за огромных круглых окуляров в её очках, что отражали свет из окна.
— Это был наш доктор, вы будете работать с ним, мистер Марков, — отметил Архиал
— З… Здравствуйте… — тихо сказала служанка, немного наклонившись вперёд.
— А это наша служанка, Мназон, — добро сказал хозяин.
— П… Приятно познакомиться… — продолжила она. — Б… Буду рада служить в… Вам…
      Говорила она неуверенно, будто стеснялась, но краснеть — не краснела вовсе. Было видно, что она нервничает. То и дело она подёргивала головой и перебирала большими пальцами рук, иногда дёргая за края своего белого фартука.
— Не волнуйтесь вы так…  — сказал Маркс смотря на девушку, — вы скоро фартук порвёте.
— П! Прошу… Прощения…! — поспешно ответила она, снова поклонившись. Хозяин улыбнулся чуть шире и смолвил:
— Мназон, покажи нашим гостям наш дом.
— Д… Да!.. — ответив, она повела доктора и девочку за собой.
      Дом был и вправду огромен. Серые тона и бордовая мебель хорошо сочетались вместе. Белые, большие колонны в странных узорах, что не были похожи ни на людей, ни на животных, ни на еду и подобное. Пол был украшен красивой тёмно-зелёной плиткой и красным ковром, что был почти на всём полу. На каждом шагу были небольшие странные колонны с такими же странными статуэтками, что ни на что не похожи. Красивые картины известных людей украшали стены, а с потолка свисала огромная блестящая люстра.
      Подойдя к мощным дверям коричневого цвета, они зашли внутрь и оказались на огромной кухне. За плитой стоял толстый мужчина, наряженный в небольшой фартук.       Мужчина был с каштановыми волосами и карими глазами. Лицо украшали веснушки. Левой рукой он и резал огурец, и держал морковь, а правая же была забинтована в гипсе. Он злобно резал огурцы, словно не только ножом, но и взглядом. Мназон хотела опереться об стол, но, случайно задев ручку кастрюли, она с грохотом уронила её на пол. Резко обернувшись, повар кинул морковь в служанку, но овощ упал рядом с ней и вонзился в стол.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 27, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Портрет Маркова 《Doki Doki Literature Club》Место, где живут истории. Откройте их для себя