Сначала я вам расскажу про свои прошлые отношения. Долгое время мы встречались с Сашей, я любила его, а самое крутое, что мне нравилось в наших отношениях, это то, как он меня трахает. Нам было все равно где этим заниматься, главное, что мы были рядом и очень возбуждены.
Как-то нас с Сашей позвали на выставку картин. .. немного выпили, посмотрели. Когда людей становилось все больше он прошептал мне, что хочет меня трахнуть прямо сейчас. От этого я возбудилась, и мы отошли в уборную. Он прижимал меня к стенке целовал шею покусывая мочку уха. Он так сильно ко мне прижимался, что я чувствовала его твердый член. Я полезла рукой ему в джинсы и ласкала ему член. Потихоньку он начал меня раздевать, грубо сжимал мою грудь покусывая соски. Когда Саша залез ко мне в трусики, то моя киска уже была очень мокрая. Он спустился ниже и зделал мне куни. .. он входил в меня пальчиком и лизал клитор языком. Мне хотелось очень долго трахаться. Я встала на колени и нежно водила языком по его члену, потом я взяла его полностью. Я набирала темп и проглатывала его член полностью. Саша поставил меня раком и жестко он вошел в меня, через несколько секунд я кончила. Потом он сел на закрытый унитаз и я взяла у него в ротик, и он кончил мне на лицо.
Это был последний наш секс. После этого мы расстались. Прошло уже два года, а я об этом даже не жалею. Видимо у меня нет чувств, а только желания трахаться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раздевай и лапствуй 18+
RomanceИстиные чувства - это то, что остается после секса. У меня же их нет!