Франция. Кабинет директора. Время 18 :00
Во Франции я работаю менеджером в крупной компании. Сегодня на собрании я защищала крупный проект, и у меня получилось это очень хорошо. Все были рады и довольны.
После собрания директор попросил меня остаться. Кстати директор у нас женщина лет 30-35.
- Поздравляю Анастасия! Вы справились очень хорошо. Я очень удивлена.
- Спасибо! Я очень старалась.
- У тебя очень красивая грудь, да и вообще ты сама очень сексуальна.
Она пристально смотрела мне в глаза. Она подошла и нежно прикоснулась к моим губам. Ее руки гладят меня за грудь. Я очень возбудилась.
Она закрыла свой кабинет и впилась в мои губы. Мы сняли друг с друга одежду. Она толкнула меня на диванчик, который стоял возле окна. Легла сверху меня и целовала мою шею. Постепенно переходя к груди. Она ласкала мои соски плавными движениями языка. Потом она подняла мою юбку и целовала мой лобок. Пальчиками она ласкала мою киску. Она сняла с меня стринги и начала массировать мой клитор. Она вошла в меня пальчиками, я приближалась к оргазму. Она ускоряла темп все быстрее и быстрее, через пару секунд я кончила.
Она встала с дивана подошла к своей сумочки и что-то достала.
- А теперь я хочу, чтобы ты мне им трахнула - сказала она, и держала в руках фаллос.
Она села на диван и раздвинула ножки. Она начала ласкать свою киску, немного постанывая. Я сняла с нее трусики, которые уже были мокрыми. Я взяла фаллос и начала водить им по киске. Она вся извевалась, просила меня, чтобы я ее трахнула. Я резко вошла в нее. Она за стонала. Я быстро в нее входила и ускоряла темп, она стонала все громче. Она кончила. Я облизала ее киску, а потом и фаллос. Когда она пришла в себя мы поцеловались и легли друг с другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раздевай и лапствуй 18+
Storie d'amoreИстиные чувства - это то, что остается после секса. У меня же их нет!