Глава 3" Гроби и выяснение обстоятельств"

1.3K 80 6
                                    

* Pov Селен*
- ТВОЮ МАТЬ! ГДЕ ЭТОТ UNDERTAKER! Я уже несколько часов хожу по городу и не могу его найти!
Моя персона материлась как могла, так как я уже за*балась  искать этого долбанного Гробовщика.
" Эх,ладно , еще не вечер. Найду его."
Я пошла наугад , потому что я уже окончательно заблудилась в этом городище . В отличие от моего города - села .
Вскоре , а точнее через часа 3 , я нашла здание под названием Undertaker.
- Ну наконец-то я нашла тебя , хитрожопый дед! - выдохнув и выплеснув свои негативные эмоции , я вошла во внутрь здания и увидела множество гробов .
- ХИХИКАЮЩИЙ ДЕД...кхм то есть ГРОБИ , ВЫЛАЗИЙ ДАВАЙ ! Я ЗНАЮ , ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ! - крикнула я , что бы Гробовщик меня точно услышал , а то мало ли  ,вдруг, оглох или уснул .
- Хи-хи-хи ...- послышался смешок Гробовщика в одном из гробов . Я открыла крышку гроба в котором находился легендарный жнец .
- Ку-ку , а чо сами не вылазием? - спросила я , пытаясь не заржать как даун . Видимо , это место на меня как-то плохо влияет .
- Хи-хи не знаю хи-хи - развела руками эта жалкая пародия на бомжа . ( простите меня , фанаты Гроби).
- Гроб , мне нужна информация ! - типа делаю косплей на  блядоящера , но 《 Гробовщик》 слишком долго выговаривать .
- Вы это мне или тому на чём я сижу ? - жнец постукал ладонью по крышке гроба .
Похоже , все же придётся полностью выговаривать...
- Тебе , Гробовщик. - я тоже села на гроб , стоящий напротив пепельноволосого.
- Сначала рассмешите меня , леди,хи-хи . -  жуя печеньку , сказал Гроби.
О боже , как же меня бесит слово 《леди》 . Ты где леди увидал?! В гробу?!- я слезла с гроба ,на котором сидела , открыла его и стала туда орать и звать леди . Вообщем , такая же ситуация как и с Себастьяном.
Я ржу . Гроби ржёт. Вывеска падает. Кто-то ругается на эту гребаную вывеску  . По голосу на Сиэля похоже ...стоп ! СИЭЛЬ?!
" РАН , ВАСЯ , РАН ! НЕ ОТДАЙСЯ ГОВНЮКАМ"
Я по - быстренькому залезла в гроб и закрылась крышкой . Слава блинчикам , я успела . Ведь , как я закрылась крышкой, сразу в бюро вошли мелкий гавнюк и большой гавнюк , а точнее Сиэль и Себастьян .
- Гробовщик , мне нужна информация ! - произнёс мелкий очень громко , что у меня а ж уши заболели. От этого я пропищала тоненьким голосочком .
Тут всё затихло и открывается крышка гроба в котором я лежала .
- И ты тут?! - орал , смотря на меня, Силя . Боже , он такой милый , когда злится ( нет).
- А где мне еще быть?! - не сдержалась я .
- У меня в поместье !
- Вот размечтался -то !
Пока я и Сиэль орали друг на друга , Гробовщик с Себастьяном делали ставки.
- Хи-хи-хи семейные разборки устроите в другом месте . - вмешался в разговор Гроби.
- ЧЕГО?! - вскрикнули я и мелкий одновременно .
- Ладно всё. Закончили . - пытался успокоить  нас Себастьян .
- Ты прав , Себастьян. - уже спокойно и с пофигизмом согласился недоделанный циклоп.- Гробовщик , нам требуется информация .- продолжил блядоящер.
- Ну , поскольку меня уже рассмешила эта девушка , то я расскажу вам . Что вы хотите знать ? - жуя печеньки , спросил жнец.
- Я хочу знать , как я сюда попала . Ведь я была дома в 21 веке ! Какого баклажана я очутилась здесь? - перебила я недо-циклопа .
- Хи-хи , а что ты делала в последнее время? - спросил меня, хихикающий дед.
- Ходила в школу , жрала , пила ( газировку) , вообщем , жила .
- Хи-хи , а по подробнее . Что ты делала перед исчезновением?
- Ну....смотрела аниме " Тёмный дворецкий" , разговаривала по телефону с Софи  и ...легла спать .
- А ты хотела попасть к нам ? И что тебе снилось? - не угоманивался Гроби.
- Ну, когда я была у себя в 21 веке , то да , я хотела попасть сюда , но теперь ...- я поглядела на Сиэля и Себастьяна . У Сиэля челюсть с полом уже детишек делала , а Сёба лыбился ( улыбался , проще сказать).
- А снилось мне ...это же аниме , но немножко в другом формате . В 3D. - продолжила я ,с подозрением смотря на жнеца.
- Хи-хи , кажется, я знаю в чем дело.
- В чём? - спросили одновременно я и граф .
- Кажется , твоё желание попасть к нам было настолько сильным , что твой мозг создал определённый импульс , создав портал во время сна , который переместил тебя к нам , хи-хи.- подробно объяснил нам Гробовщик.
- М-дааааа ...- протянула я , так как не ожидала такого ответа . Впрочем , я ничего и не ожидала , наверное ...
- А как мне назад вернуться ? - спросила я , ибо в моем мире у меня куча дел и АНИМЕ С МАНГОЙ , КОТОРЫЕ Я ТАК И НЕ ПОСМОТРЕЛА И НЕ ПРОЧЛА!
- Это я уже не знаю ,хи-хи. - ответил Гробовщик и протянул мне банку с печеньками . Приучает , что бы я стресс заедала зараза , хотя это у него очень хорошо выходит ...
Я взяла печеньку , как утешение и стала её хомячить.
- Ну что ж ...я пошла . Спасибо за информацию , Гроби!
Я вышла из бюро и так как я не знала куда переть , я залезла в карету , стоящую около бюро . Через несколько минут в карету подсели Сиэль и Себастьян.
- Я думал , что ты ушла ... - смотря в окно и облокотив свою башку об руку , произнёс блядоящер.
- Мне было лень куда-то переть , да и города я не знаю ...
Недо-циклоп промолчал и карета тронулась с места . Всю дорогу мы ехали молча . Меня очень беспокоил вопрос 《как вернуться домой》? К моим друзьям и близким. Вскоре карета остановилась и я вылетела из неё , как пуля.
ТОЛЬКО РЮМКА ВОДКИ НА СТОЛЕ!!!- пела я от радости  , что мы приехали.
- Перестань орать! - фыркнул царь сия поместья .
- Ой-ой, прям боюсь , боюсь. - чутли не смеясь , сказала я .
Блядоящер снова фыркнул и вошел во внутрь здания . Я медленным шагом вошла за ним .
Мелкий уже куда-то свалил , а я пошла к себе в комнату .
Я зашла в свою комнату и , увидев на письменном столе кучу бумаги и карандаш ( что очень странно) , подошла к столику и стала рисовать .
" Была бы тут Софи , было бы веселее "




"Тёмный дворецкий"  Место, где живут истории. Откройте их для себя