Глава 11

670 45 24
                                    

- Софа! Что случилось ? - подбежав к ней , спросила её я , однако она молчала , как рыба , смотря на меня пустыми глазами .
- Софа! София ! Выходи из транса , а то будешь Алоисом в Трансе ! - пыталась привести я в чувство подругу , однако попытки были чётными .
-Остался один вариант...- мне прищлось дать Софе оплеуху и это сработало , что меня обрадовало больше всего !
- Там Клод Алоиса того...убил...- запинаясь ответила Софа , пытаясь остановиться плакать .
- Ууу , всё по аниме пошло...Послушай , нам надо сваливать от сюда . Мы никак на ход событий не повлияем .
- Действительно...Но ...Может , мы попытаемся ? Давай расскажем Себастьяну дальнейший сюжет ? Или сами огорадим Сиэля ? - Софа явно не хотела уходить , если честно её первая идея не плохая , но Себастьян может стать невнимательным из-за чрезмерной уверенности в своей побебе , от чего явно никто доволен не будет .
- Нет . Если хорошо всё обдумать , то наша помощь обернётся комом не только для персонажей тёмного дворецкого , но и для нас. Пойдём к Гробовщику , попросишь похоронить своего блондина , а за одно что-нибудь и разузнаем.
София кивнула в знак согласия и мы с ней пошли к Гробовщику . 

***

- Гробовщик! - крикнула я , зайдя в похоронное бюро . Конечно же начал раздаваться уже привычный смешок из гроба . Я подошла к нему и открыла его .
- Слушаю , хи-хи . - с улыбкой до ушей ответил седой.
- Вообщем , Алоис Транси помер . И Софа хочет с тобой поговорить . - коротко объяснила я ситуацию . Показав пару мемов на телефоне Софи , я отошла подальше в угол .
- Селен...Не могла бы ты выйти? Пожалуиста...- спросила подруга . Что ж , её состояние можно понять , поэтому я вышла из здания и стало ожидать её на улице , пугая месных жителей своим видом. Да-да , я всегда знала , что я мутант из чернобыля , но что б до такого....

"Тёмный дворецкий"  Место, где живут истории. Откройте их для себя