На следующий день моя адская персона решила воплатить свой просто идеальный ( нет ) план. Время на часах 06.43 . Кровать Сиэля находилась прямо в ....ЗАГСЕ ! АХАХАХ! Я всё таки решила поженить графа с его идеальным дворецким ! Так , Себастьян сладко спит под действием снатворного , которого пришлось использовать очень много , а если чесно , то дозу , доводящую человека до летального исхода. Не спрашивайте, как я это сделала , это слижком долго рассказывать. Вообщем , устроила этот розыгрыш я не одна , а с Гробовщиком . О,да , мы коварны. Теперь осталось подождать , когда они оба проснутся , а тем временем мы сидим в уголке и жрём печеньки.
- Ммм...- послышалось из стороны мелкого засранца . Наконец открыв глаза , он стал осматривать помещение с недоумением , ровно тоже самое сделал и дворецкий , а священник , который заключает брак , стал читать какую-то ересть по книге , однако Гроби попросил его сразу перейти к делу .
- Сиэль Фантомхайв , берёте ли вы в мужья своего возлюбленного Себастьяна Михаэлиса ? - спросил священник , глядя на мальчика.
- Конечно нет ! - крикнул он , вообще не понимая , что происходит.
- Примем за да . - сказала я и подсталкнула логтем священника , что бы тот продолжил .
- Себастьян Михаэлис , берёте ли вы в жёны Сиэля Фантомхайва ?
Всё ...Себастьян лыбыться , а это значит , что либо нам конец , либо его мечта осуществилась.
- Себастьян , тольео попробуй ...- грозился циклоп.
- Я отказываюсь . - наконец ответил демон .
- Дядь , они хоть и говорят , что не согласны , но в душе чувствуют противоположные чувства и всю жизнь готовы прожить вместе . Верьте мне , я разбираюсь в людях. - переубрждала я священника , шептая ему на ухо.
- Хорошо...- ответил он . - Объявляю вас мужем и женой ! - крикнул он и быстро свалил , чувствуя , что дело пахнет жаренным.
- Поздравляем ! - кричим мы с Гробовщиком , быстро уматывая из церкви в похоронную лавку , ибо я буду жить пока что с легендарным , а то я точно буду жить в новом месте ...На кладбище или в лесу.
- СЕЕЕЕЛЕЕЕЕЕЕН !!!!!!!!!- слышался ор Фантомхайва , что прибавляло адреналина.~~~
Это небольшое событие , произошечшее с нашими героями , лично я до сих пор ору , правда могла написать намного лучше , но из-за позднего времени пишу на скорую руку. Извиняюсь за ошибки , утром всё исправлю 👀
А пока спокойной ночи , надеюсь , что ваш монстр , живуший в шкафу или под кроватью , вас не съест ! ♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Тёмный дворецкий"
Fiksi PenggemarДевушка по имени Селен Ренальди попадает неизвестным никому способом в аниме "Тёмный дворецкий" . Как она там очутилась? Вернется ли она домой или останется в 19 веке? Читайте тут . ( пссс ...мой старый акаунт не работает и поэтому я переписываю все...