У каждого из нас есть друг. Любимый друг. Особенный. Человеческими словами, лучший друг, и как говорят подростки, лд или лп.
У Джина тоже есть «лд» , Чон Чонгук. Конечно же и обычные друзья. Его любимая компания, в которой состоят: Ким Тэхен, Пак Чимин и , конечно же, сам Чонгук. Джин любит эту компанию. Со всеми из неё он знаком с самой школы. Чонгук ещё студент, как и Чимин, а Сокджин и Тэхен 2 года назад закончили учебное учреждение и теперь взрослые люди. Ну , или не совсем. Тэхену 25, Сокджину столько же. А макнэ-лайну по 23 года.Сокджина и Тэхена помнит целый университет, так как в свои года они «отжигали». Одним словом были популярными шишками. Сокджин из за красивой внешности на которую каждая вторая западала, да и Тэхен по той же причине. Ну или не совсем, Тэхен был очень дружелюбный и разрулял любые конфликты между каждыми, ну и давал иногда списать. Поэтому Чонгук и Пак , из за своих знакомых тоже стали «звёздами» универа.
Но в года Сокджина и Тэхена была компания которая была большой противоположностью другой. Чон Хосок, Мин Юнги и Ким Намджун. Оххх эта компания...
Каждая сучка жаждила чтобы хотя бы один из них вставил ей. Одним словом, горячие и привлекательные парни. Они были плохими парнями, а Тэхен с Сокджином наоброт. Даже став популярными они не пользовались этим. Все 3 парня из шайки были ровесниками Сокджина и Тэхена. Главарем шайки был Ким Намджун. Однажды у Джина с главарем состоялся конфликт, после которого ни один человек в универе не мог молчать.
-
- POV author.Блуждая по одинокому и холодному коридору , Ким Сокджин напевал песню. «The Truth Untold, ах, любимая» - пронеслось у парня в голове. Эту нежную песню в детстве мама всегда напевала ему. Сейчас же она уехала в командировку, на совсем забыв сына. А парень помнит. Он скучает...
Задумавшись, он шёл с опущенной головой смотря в одну точку. Неожиданно рядом раздался ор.
— Смотри куда идёшь !Но Джин не слушал, он всего напевал свою песню.
— Эй !
Джин очнулся только после жестоко припечатывания его в стену. Перед его глазами предстал привлекательный парень.
— Что тебе надо , Намджун?
— Я тебе ясно сказал чтобы ты смотрел куда идёшь !
Намджун уже направил вперёд свой кулак, но не ударил парня, а лишь в стену.— Не зли меня , - шикнул первый и быстро скрылся за тенью коридора.
•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не пей так много.
Fiksi PenggemarAU , в котором Намджун и Джин встретились после 2-х лет учёбы в универе, но теперь они не будут сковывать себя цепями и их дьяволы вырвутся наружу.