Во дворе стояла ночь. В домах уже погасли лампочки, кроме одной.. Светила лишь лампочка фонарика, находящегося в руке Чары. Девушка ела плитку шоколада и читала книгу, освещая её фонариком. Книга-же была про юношу, попавшего в заброшенный дом. Чаре очень нравилась эта история. Целью юноши был выбор. При выборе одной из всех 4-х вещиц юноша смог бы выбраться, но каждая из них олицетворяла нечто своё.. Чара уже прочитала до 5-ой главы и зазевала. И не удивительно, ведь на часах уже стоял час ночи. Руки Чары аккуратно отложили книгу на тумбочку, а фонарик убрали под кроватку, на которой Чара спала. Девушка повернулась к окошку и, глядя на звёздное небо, уснула...
Проснулась Чара от кашля. Она кашляла от пыли. Прийдя в себя, девушка осмотрелась и вид на окружающее её помещение был ужасным. Стены покрылись трещинами, паутиной и заросли мхом с плесенью. Чара осмотрелась и осознала, что это и вовсе не её дом. В панике, девушка начала осматривать карманы.. Стоп, Чара заснула в пижаме и без карманов, а проснулась в уличной одежде? Да, было именно так и девушка осознала это. К её сожалению, ножика в кармане не было. И не удивительно, последний нож у неё забрали тогда, когда она хотела просто намазать масло на хлеб. Чара вздохнула и, успокоившись, поднялась. Комната не имела окон, а дверь с трудом поддалась, когда Чара попыталась открыть её,-"где я?..."-проговорила она, не понимая, где находится.
Набравшись смелости, Чара шагнула вперёд, но пыль давала о себе знать, из-за чего та останавливалась, что бы откашляться. Минуту позже, Чара вздрогнула. Она услышала множество мяуканий, шипений, воев и рычаний,-"что? Кто тут?"-тихо задумалась она. Звуки прекратились и ноги повели Чару дальше. Чем больше девушка блуждала по закоулкам заброшенного дома, тем больше понимала, что находится не у себя дома и эта мысль её пугала больше, чем звуки, которые рандомно то появлялись, то пропадали. Но вот, Чара упала. До падения, перед её ногами проскользнул чей-то хвост. Чаре повезло, что она упала на пыльный коврик, а иначе было-бы ещё больнее.
Осмотревшись, Чара снова встала и продолжила путь. По всему пути она падала, когда перед ней пробегали кошки... ладно кошки, так ещё и волки начинали пробегать, а некоторые даже останавливались и, рыча, прогоняли Чару, когда та хотела отдохнуть...-"Что с этим местом не так?"-подумала она, но потом кое-что вспомнила. Эти животные были описаны и в той книге, что Чара читала по ночам,-"хм.. если это так.. то я сейчас в лабиринте, построенном виде дома... если найти что-то лишнее, то можно выйти и к платформам... но..."-Чара не успела окончить мысли, услышав, как кошка, сидячая перед её глазами, завыла,-"вот"
Кошка внезапно куда-то побежала и Чара аккуратно побежала следом за ней, стараясь не упустить. Но кошка испарилась, а Чара споткнулась о лежачую змею..
Змея проснулась и посмотрела на неподвижную Чару. Она поползла в сторону девицы, но....
На Чарино удивление, змея проползла мимо, но, отойдя от неожиданности, Чара заметила, что змея имела голову кошки и голову волка на змеином туловище и хвосте.
На том месте, где спала "змея", показался люк. Чара с опаской открыла его и спустилась вниз. Перед глазами девицы появились 4 платформы. На одной из них стояла статуэтка кошки, на другой статуэтка волка, на третьей лежали балетки и на четвёртой была повешена старая балетная пачка. Всё было, как в книге, но два последних предмета отличались. Чара задумалась...
-"Выбор лишь один... не ошибись"-повторила Чара слова из книги и задумалась,-"Кошка-сопротивление нечистым силам, до тех пор, пока кошка не будет чёрной. Чёрные коты-помощники ведьм.. но статуэтка не чёрная.."-после паузы, Чара продолжила,-"Волк-верность и сила, Балетки-упорный труд и Балетная Старая Пачка-привыкание..."-Чара на время затихла. Она пыталась как-то "разложить по нужным ячейкам" каждый предмет. И это ей помогло..
Чара вспомнила один из дней, с тех пор, как приобрела материальное тело..
-"С..Санс..."-начала Фриск.
-"Да?"-Санс посмотрел на Фриск.
-"Я понимаю, что ты можешь не согласиться... но.. так как душа Чары со мной... может дадим ей шанс?"
-"Прости, малая, но я сомневаюсь, что это хорошая идея"-но, после множества таких-же вопросов, Санс согласился. Чара стала материальной, взамен на обещание, что будет УПОРНО ТРУДИТЬСЯ перестать убивать...
Чара вздохнула. Это воспоминание ей не сильно нравилось ранее. Но она понимала, что благодаря этому обещанию у неё появились друзья. Когда Чара аккуратно взяла Балетную Старую Пачку, всё её тело закололо, а обзор покрылся дымом...
Чара проснулась.. проснулась по настоящему и с кашлем. Она даже вне сна чувствовала горький вкус дыма. Прийдя в себя, Чара заметила, что поверх книги лежала та самая пачка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор Лишь Один
Fiksi PenggemarФанфик был написан про персонажа Чара из Undertale и сам персонаж является девушкой.