- Куда поехать?!
- Ты не ослышалась, на Гавайи!
О Мин Су вспоминала разговор с подругой параллельно собирая чемодан.
- Но, я не знаю, меня никто не приглашал...
- Я тебя приглашаю! - упорно продолжала Джун Хи.- Оппа мне сказал взять подругу, а учитывая то, что друзей у меня немного..- она замялась,- да и ты в принципе знаешь мою тайну, и с BTS знакома, так что ты идеально подходишь!
- Но...
- Никаких но! Одна я точно не поеду, а если я не поеду, то я умру,- она сделала щенячью моську и взглянула на Мин Су,- если к оппе будут приставать какие-нибудь девицы я точно умру!
Почему-то услышав это Мин Су представила Хосока в окружении знойных красоток и у неё зародился небольшой страх.
- Ладно.
- Ураааа! - завопила Джун Хи и набросилась на подругу с объятиями.
Воспоминания об этом разговоре невольно вызвали улыбку у Мин Су. Закинув очередную футболку в чемодан она достала список и сверила все вещи с его содержимым.
- Ну, вроде ничего не забыла.Утром следующего дня она встретилась с Джун Хи в аэропорту. После приветствия и обмена любезностями они решили подождать мальчиков в кафетерии.
- Странно,- сказала Мин Су,- я думала аэропорт будет забит фанатами.
- А они и не знают что BTS улетают на Гавайи.
- Серьезно? Я думала "Bid Hit" об этом сообщит.
- Это мальчики их попросили,- спокойно ответила Джун Хи помешивая кофе,- они сказали что хотят нормально отдохнуть без камер и папарацци. Ой! Оппа звонит! Ало? Вы уже тут?! Какая комната? Ааа... VIP комната на третьем этаже, понятно, скоро будем.
- Как я поняла, они уже пришли?
- Да, нас уже ждут, скорее допивай кофе и пойдём.
Джун Хи выглядела такой взволнованной. Мин Су же в свою очередь пыталась это скрыть. Она посмотрела достаточно сериалов и прочла достаточно книг чтобы знать, что парням не нравится когда девушка первая показывает свои чувства. Покончив наконец с кофем они взяли чемоданы и направились в VIP комнату.
На пороге их встречал Намджун одетый в белый спортивный костюм. Лицо было закрыто маской, а на голове красовалась кепка.
-Оппа! - крикнула Джун Хи и прыгнула в его объятия. Мин Су почувствовав себя третьей лишней скорее зашла внутрь.
Тэхен и Чонгук играли в настольный хоккей, а Хосок сидел на диване уткнувшись в телефон, справа от него друг на друге распологались костыли.
- Эм, привет,- Мин Су смущённо помахала ребятам.
- Привет Мин Су! - ответил Тэхен.
- Гол!- крикнул Чонгук.
- Эй! Я отвлекся чтобы поздороваться! Ты воспользовался этим!
- Игра есть игра! 7:5, я выиграл!- радостно завопил Чонгук,- и кстати, привет Мин Су.
Мин Су улыбаясь кивнула. Затем её взгляд устремился к Хосоку, тот в свою очередь не спускал с неё глаз с тех пор, как она вошла. Он кивнул ей в знак приветствия и легонько похлопал по дивану слева от себя. Мин Су села рядом с ним приложив все усилия чтобы не покраснеть от такого соседства. Но напрасно. Хосок заметил её смущение и улыбнулся. Он подсел к ней поближе и хотел было что-то сказать, но дверь распахнулась и вошли Намджун и Джун Хи.
- Я требую реванша!- не унимался Тэхен.
- Ты снова проиграешь, как всегда!- с насмешкой отвечал Чонгук.
- Да ну! Тогда давай это проверим!
- Не будет мне от вас покоя,- жалобно протянул Намджун стягивая с лица маску.
- Вы похожи на семейную пару,- рассмеялся Хосок.
Чонгук и Тэхен прекратили свой спор и уставились на Хосока.
- Точно! - захихикала Джун Хи,- я вдруг поняла, что мы все едем на Гавайи парочками!
Мин Су и Хосок ошарашенно посмотрели на неё и затем покраснели как раки. Но слава Богу их смущение развеял крик Чонгука:
- Парочками?! Надеюсь вы не про меня и Тэхена.
- Да! - подхватил Ви.
- Я бы в жизни не взял его в жены!
- Что значит в жены?! Кто сказал что женой был бы я??
- Если бы мы были парой, логично что мужем был бы я.
- С чего это ты взял? Я старше! Значит мужем был бы я!
- Говорит тот, кто плачет над дорамами!
- Эй! Это было один раз! И ты обещал не говорить!- залился краской Ви.
- Боже, да вы и правда как пара,- проговорил Намджун прикладывая ладонь ко лбу.
Мин Су решила сменить тему.
- А может у вас тоже есть девушки? - спросила она парней.
- Пока нет, но скоро она ею станет,- мечтательно ответил Чонгук.
- Снова он про Айю, - Тэхен закатил глаза.
- Вот увидишь,- уверенно произнес Чонгук.
Тэхен рассмеялся за что получил от Чонгука подзатыльник.
- Тэхен, а как насчёт тебя?- не унималась Мин Су. На самом деле ей хотелось чтобы незаметно очередь дошла до Хосока. Любопытство и страх распирали её. Но лучше узнать всё сейчас, чем мучится потом.
- Девушки у меня нет, но у меня есть идеал девушки! Она должна вкусно готовить- Намджун как-то странно задергался услышав это,- она должна хорошо петь, быть красивой, высокой...
- Раскатал губу,- перебил его Хосок, - по моему у тебя все сходится на одной только внешности.
- Кто бы говорил!- парировал Тэхен,- не ты ли сам распинался про то, что у тебя будет девушка с пышными формами и...
- Замолчи! - Хосок поднял костыль и бросил в сторону Тэхена, тот смеясь увернулся.
- Да да! Я тоже помню,- подхватил Чонгук,- ты так говорил!
Пока Хосок бегал за ними по комнате опираясь на один костыль, Мин Су сидела в ступоре. Какое-то противное чувство зародилось у неё внутри. "Девушки с пышными формами, конечно, всем парням нравятся такие. А я... Да моя тумбочка дома и то рельефнее будет."
- Тихо вам!- закричал Намджун,- Объявляют наш рейс, берите чемоданы и пошли.
Парни перестали дурачиться. Они надели маски и головные уборы и направились к выходу.
По дороге на регистрацию Мин Су ловила какие то взгляды. "Наверное кто-то узнал ребят." Но её опасения быстро улетучились когда она увидела что смотрят вовсе не на них, а на Джун Хи. Это была компания из трёх парней которые почему то не спускали глаз с Джун Хи и о чём то странно шушукались. Затем один из них все же подошёл.
- Извините,- робко произнес он.
Мин Су и остальные остановились. Конечно, лиц BTS не было видно, но можно было почувствовать в воздухе их страх быть раскрытыми.
- Вы случайно не Пак Джун Хи?
У Джун Хи от удивление округлились глаза. И не только у неё.
- Да, это я.- тихо ответила она.
Парень покраснел и почесал затылок.
- Я... Я был на соревнованиях по тхеквондо. Ты очень классная, я твой фанат.
Джун Хи от неожиданности покраснела. Парень продолжил:
- Могу я сфоткаться с тобой?
Мин Су была готова поклясться что слышала как Намджун сжал кулаки.
- У неё есть парень.- он не сдержался и вышел вперёд выпятив грудь.
- Да ладно тебе оппа, это просто фотка.- смущённо сказала Джун Хи.
- Только одно фото.- отчеканил Намджун.
Раздосадованный парень подошёл к Джун Хи и сделал с ней сэлфи. Уходя он произнёс:
- Приятно было познакомиться с тобой, жаль, что у тебя есть парень... Я даже ему завидую.- он еле выдавил из себя улыбку и затем направился к своим друзьям.
- Нет ты посмотри на него! - проскрипел Намджун,- он меня раздражает! Пошли отсюда. Эй, а ты чего в ступор впала? Может он тебе понравился??
Джун Хи и правда стояла в ступоре. Но потом пришла в себя и начала оправдываться:
- Нет, что ты! Мне никто кроме тебя не нужен.
- А что это ты так улыбаешься??
- Я не улыбаюсь.
- Улыбаешься!
Намджун развернулся и пошел к столику регистрации. Джун Хи плелась следом вымаливая у него прощения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my hope.
Fanfiction(История завершена) О Мин Су подруга детства и бывшая одноклассница Чон Хосока. Однажды ей подворачивается шанс поработать с BTS в качестве их визажиста. Вспомнит ли её Хосок? Параллельно история рассказывает про развитие отношений Шуги и Ким Дженн...