Вся компания собралась в домике у Намджуна и Хосока. Опустив головы, девушки сели на диван. Они вообще не поднимали свой взгляд на парней, с тех пор как ушли Адам и Дэвид. Хотя нет, Джун Хи пыталась один раз посмотреть на Намджуна, но встретившись с его яростными глазами, тут же об этом пожалела. Хосок сел напротив, на кресло, а Намджун предпочитал стоять. Спустя пару минут неловкого молчания в комнату зашли Тэхен с Чонгуком. Последний держался за глаз.
- Это ему за то, что бросил нас. - равнодушно выпалил Тэхен, заметив вопросительные взгляды.
- Я же сказал, что бежал в туалет, я не знал что придут эти парни.
- А мне кажется, визг Тэхена можно было и в бункере под землёй услышать. - сказал Хосок.
Тэхен в этот момент стыдливо замялся, а Чонгук попытался не хихикнуть, потому что в комнате царила весьма не веселая атмосфера.
- Ну вот все и собрались.- начал Намджун, - вы двое,- показал на парней- садитесь на диван.
Как маленькие, провинившиеся дети, они послушно выполнили приказ.
- Я даже не знаю с кого начать,- произнес Хосок,- вы все виноваты!
- Согласен.- кивнул Намджун.
- Тэхен, Чонгук, вы как маленькие дети! Почему нельзя хоть один день не попадать в передряги?!- голос у Хосока становился все злее. - Чья это вообще была идея?!
- Мы просто поспорили... Я не знал что этот придурок на самом деле срежет волосы тому великану! - выпалил Тэхен показывая на Чонгука.
- Что?! А кто меня на слабо взял?!
- А если бы я сказал тебе с крыши прыгать?!
- Говоришь как моя мама!
- И вообще, ты виноват! Куда ты его к нам привёл?! Не мог убежать в другую сторону!
- Я же сказал что в туалет бежал!
- Да, так испугался что в туалет сразу захотелось?!
- Кто бы говорил, сам то визжал как девчонка!
- А говоришь не слышал! Ты самая настоящая крыса!
- Я крыса?!
- Да! Ты!
После этого Чонгук набросился на Тэхена сбросив с дивана. Парни стали кататься по полу пытаясь отдубасить друг друга как можно сильнее.
- Может, вмешаемся?- Хосок спросил Намджуна.
- Думаю не стоит.- ответил тот скрестив руки на груди.
Но вмешаться всё же пришлось. Когда парней разняли, они оттряхнули свою одежду и обиженно вышли из комнаты.
- А теперь вы...
- Не, ну ты видел его чупчик сзади? Не хило ты его постриг.- послышались голоса под окнами.
- У меня вся жизнь пролетела перед глазами когда я сделал это! Его волосы до сих пор у меня.
- О, покажи!
Намджун выглянул в окно и недовольно поморщился.
- Эти двое надули нас. Ничего, я им ещё устрою.
После этого он развернулся и указал Джун Хи на дверь спальни.
- За мной, мне нужно поговорить с тобой наедине.
Та послушно поплелась за ним.
Остались теперь Хосок и Мин Су.
- Мне начать спрашивать, или сама расскажешь? - спокойно спросил он.
- Да, особо нечего рассказывать...
- Откуда он тебя знает?
- Мы познакомились во второй день моего пребывания здесь...
- Где?
- В ночном... В ночном клубе.
Мин Су знала, что если посмотрит на него сейчас, увидит разочарованное и удивлённое лицо, по этому продолжала сверлить пол.
- Что прости?
- Ты не ослышался.
- Когда же ты успела? Почему ничего не сказала?
- Мы просто с Джун Хи хотели развеяться, вот и всё.
- Ну, поздравляю, развеялись?
- Да всё не так... Я его толком и не помню. Это он сам прицепился своими звонками и смс!
- Ага, значит ты ещё и номер свой дала. - он говорил так холодно, что у Мин Су мороз пошёл по коже.
- Да... Но я не помню этого, говорю же.
- Как это можно забыть, у тебя что, провалы в памяти?! - он уже старался сдерживать свой крик. Как ни странно Мин Су почувствовала облегчение. Пусть лучше он кричит на неё, покажет хоть какие-то эмоции, это лучше чем слышать нотки разочарования в его равнодушном голосе.
- Я, виновата. Я выпила и сразу же опьянела. Я ничего не помню за тот вечер.
- То есть ты, провела вечер с каким то парнем и даже не помнишь что произошло? Ты сама себя слышишь? Я тебя не узнаю...
- Прости. Прости меня. - это единственное что она могла из себя выдавить.
- А, я начинаю понимать. Почему ты внезапно "заболела", акклиматизация и этот прочий бред.
Мин Су прикусила губу. Ей хотелось просто провалиться сквозь землю.
Прежде чем она ответила, открылась дверь спальни, и оттуда выбежала заплаканная Джун Хи. Не теряя ни секунды Мин Су бросилась в след за подругой. Она даже немного обрадовалась что смогла уйти от этого ужасного разговора.
***
- На вот, выпей. - Мин Су протянула стакан с водой подруге. Та, всхлипнул, взяла его и сделала пару глотков.
- Он ещё никогда в жизни не смотрел на меня так... Разочарованно. - прошептала она, вытирая слёзы тыльной стороной ладони.
- Он сейчас просто зол, дай ему время остыть. - спокойно ответила Мин Су.
- Если честно, мне кажется у нас нет с ним будущего. - снова прошептала Джун Хи уставившись на стакан в своих руках.
- Не говори глупости, вы столько лет вместе. И вы любите друг друга!
- Я чувствую, чувствую что скоро конец.
- То, что случилось в клубе, не повод для расставания. Подумаешь, ослушалась один раз...
- Дело не только в клубе. Я говорю в общем. Мы вместе уже 5 лет. Он знаменитость, ему ещё предстоит выступать на сцене много лет. Ну а я, я мечтаю о семье... Хочу выйти замуж, родить детей и жить счастливо.
- Это все у вас будет! Нужно просто немного подождать.
- Поэтому я и боюсь. Вдруг он не захочет столько ждать? Его каждый день окружают разные красавицы, вдруг он разлюбит меня за это время? Уже сейчас наши отношения стали расшатываться... Мы ругаемся чаще чем обычно.
- Ругаться это вполне нормально, да и если он останется знаменитостью, что в этом такого? Они что, не люди? Им нельзя жениться?
Джун Хи встала с кровати и взяла ноутбук.
- Ты наверняка знаешь, что я админ популярного фан сайта BTS?
- Ну, да, мне говорила Мэй.
Джун Хи открыла ноутбук и стала что-то искать. Затем она повернула его к Мин Су. На экране было голосование в фан сайте, вопрос звучал так:" что бы вы сделали, если бы узнали что кто-то из мемберов BTS встречается?" Внизу был опрос. Прочитав результаты, Мин Су от шока выпучила глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my hope.
Fanfiction(История завершена) О Мин Су подруга детства и бывшая одноклассница Чон Хосока. Однажды ей подворачивается шанс поработать с BTS в качестве их визажиста. Вспомнит ли её Хосок? Параллельно история рассказывает про развитие отношений Шуги и Ким Дженн...