Парни направлялись в общежитие. Ехали они в тишине, так как хотели немного отдохнуть после концерта. Юнги прислонился к окну и закрыл глаза.
- Эй, Юнги, что с твоей рукой? - разбудил его голос Чимина, который сидел рядом.
- А, это?- Юнги поднял руку и взглянул на покрасневшие кентусы.- Ничего.
На его лице появилась злобная улыбка, которую заметил Чимин, но он больше не стал задавать вопросов. Конечно, он видел что Юнги вышел с раздевалки раньше всех, но сел в машину последним, но Чимину не показалось это подозрительным, до этого момента. Ну, раз Юнги не хочет говорить, то разговор на этом окончен.
***
Часом раннее.- Ты хотел поговорить?- спросил Юнги глядя на высокого мужчину перед собой.- ну давай, даю тебе минуту.
- Я не собираюсь делать то, зачем пришёл. Виноватым я себя не чувствую. Так что просто предлагаю всё забыть.- проговорил Юджон.
- Я и не ждал от тебя извинений.
Юнги сделал шаг вперёд, Юджон отстранился.
- А в одиночку ты не такой смелый, как я смотрю.- ухмыльнулся Мин.- знаешь в чём проблема? Я очень злопамятный. И тебе повезло, что я вышел к тебе один. У моих друзей руки чешутся тебе лицо разукрасить.
Юджон сглотнул. Он превосходил Юнги ростом и телосложением, но характером он явно ему уступал. Мин смотрел на него с презрением и улыбался уголками губ. Он знал что полностью контролирует ситуацию.
- Я сказал всё, что хотел. Передай Дженни что мы поговорили.
Мин неприятно скривился услышав имя Дженни с уст этого негодяя.
- Как же тебе повезло, что я обещал ей не трогать тебя. Ты жалкий трус, который считает себя львом когда находится в окружении своих людей, а на деле просто слабый котёнок.
- Я котёнок?! Ты следи за словами!
- А то что?! - Юнги снова сделал шаг вперёд. Он явно провоцировал соперника.
- Хотя знаешь, ничего. Не хочу чтобы Дженни снова побежала жаловаться своему папочке на меня.
- Послушай ты!- Юнги схватил его за воротник, и потянул вниз чтобы их лица оказались на одном уровне.- не смей больше говорить о ней! Ты её потерял раз и навсегда, так что забудь её! Понял?!
Юджон высвободился и снова отстранился от парня.
- Да забирай её себе! Только предупреждаю, тебе ничего не светит. Эта монашка уж больно сильно трясется за свою честь, так что ты и поцелуя от неё не получишь.
Юнги услышав это потерял над собой контроль. Он размахнулся и со всей силы ударил того кулаком в нос. Послышался лёгкий хруст и Юджон, схватившись за сломанный, кровоточащий нос убежал прочь.***
Мин Су долгое время не могла вызвать такси. После концерта все фанаты стали расходиться по домам, поэтому найти свободную машину было практически невозможно. Су поняла что не может больше терять времени, и пошла на автобусную остановку. Она была рада, что о местоположении общежитии BTS никто не знал. Адрес ей скинул Джин, но добираться до места пришлось через две пересадки. Наконец девушка оказалась перед большим пентхаусом. Подойдя поближе она увидела парня, сидящего на лестницах. Это был Хосок. Заметив её, он тут же встал и направился в её сторону.
- Привет...- тихо произнесла Мин Су когда он подошёл совсем близко.
- Тут холодно,- Хосок стянул с себя куртку и накинул на девушку,- почему ты так поздно? Я жду тебя тут полчаса.
- Извини... С транспортом были проблемы...
- Так... Ты... А к черту! - выругался парень и заключил девушку в объятия.- так ты пришла... Ты всё таки пришла... Но почему ты не подошла ко мне? Я ждал.
- Прости,- проговорила она сжимаясь к нему покрепче,- мне нужно было проконтролировать весь этот флешмоб.
- Флешмоб?
- Ну да. В поддержку Намджуна.
Хосок вопросительно взглянул на неё:
- А ты тут причём?
- Как причём?? Я вообще-то это всё и организовала!
Хосок от удивления раскрыл рот.
- Джун Хи забыла выйти со своих данных... Когда брала мой ноутбук,- продолжила Су, - И я воспользовалась её "админской властью". Я поняла, что не все фанатки такие больные на голову как я считала... И потом собрав людей, придумала этот флешмоб.
- Ты просто поразительна...
- Знаю!- улыбнулась девушка.
- А что насчёт... Нас?
- Ну...- Мин Су прильнула к губам парня и он ответил на поцелуй.- Я поняла, что не смогу без тебя. Не смогу. Если нужно я подожду хоть десять лет, но буду с тобой.
Парень прислонил голову девушки себе на грудь и погладил по волосам.
- Я обещаю, тебе не придется ждать долго. Просто будь со мной, будь рядом... Я люблю тебя.
Девушка обняла парня и закрыла глаза.
- И я тебя люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my hope.
Fanfiction(История завершена) О Мин Су подруга детства и бывшая одноклассница Чон Хосока. Однажды ей подворачивается шанс поработать с BTS в качестве их визажиста. Вспомнит ли её Хосок? Параллельно история рассказывает про развитие отношений Шуги и Ким Дженн...