Звонок в квартире моей новой подруги звучит в пару раз громче чем мой. Сердечко ушло в пятки, а тарелка чуть не ушла на пол. Благо, вся еда осталась целой.
- А вот и мой братишка! - радостно неслась к дверям Ренэ.
Честно говоря, в моём воображении всплывал мужчина лет тридцати, опытный и солидный. А что ещё можно подумать об успешном директоре компании?
Так вот как оказалось, я во многом не права...
Дверь отворилась и в кухню доносились эхом радостные восклицания. Я лишь медленно шла от тумбы к столу, с последней тарелкой в руках. Ну надо ведь мне было сделать вид, что я не подслушивала.
После нескольких минут, весьма забавной сцены, я как в слоу режиме переставляла ноги, в кухню вернулась моя соседка. Сделав крайне непринужденный вид, я занялась делом. В её руках красовался букет.
- Ой, божечки, я вас даже не познакомила. Стефан очень спешил, на встречу с партнёрами, он сказал это тааак важно и я решила не задерживать его. А по поводу твоей должности, - она хитро улыбнулась, - Ты официально принята в наше скромное общество!
- Святые бигмаки! В самом деле? - я поддалась волне позитива которой сносило, похуже цунами от крика Ренэ, - Думаю ваше скромное общество, достаточно многолюдно, как для скромного, - засмеялась я.
После вкуснейшей трапезы, меня клонило в сон. И я поддалась желанию, укутавшись в мягкой постели. Всё о чем я сейчас только могу просить, это не проснутся в своей старой квартире... только бы это счастье не рассыпалось.Утро пронеслось так быстро, что я и не заметила как сидела за своим рабочим местом, а мои руки трясло от волнения.
Два часа спустя: Pov Автор
Второй день прибывания в новом городе. Матильда и не знала, что утро бывает таким добрым.
Проснувшись счастливой, она открыла глаза, а её взор приклеился к шикарному виду из окна. Город уже давно проснулся, чего не лишним были бы сделать и ей.
"Стеклянные стены, просто что-то нереальное" - восхищённо подумала девушка
Матильда двинулась к гардеробу и начала подбирать строгий, но привлекательный наряд, подходящий к ее должности. В комнату к ней заглянула Ренэ и принесла необходимую на первый день папку с материалом и документами.
-Это твоя работа на сегодня, я должна была дать тебе её в офисе, но раз уж у меня всё на руках, то почему бы и нет? Возьми, на месте сможешь ознакомиться. По всем вопросам обращайся к коллегам. К сожалению проходит жутко важный семинар, на который я уже должна ехать. Я уверена, ты справишься! - эти слова она договаривала из коридора, после чего дверь хлопнула.
Собрав все необходимое, Матильда взглянула на себя в зеркало. О это была уже не та девушка, что пару дней назад. На ней идеально сидела слегка выпущенная бордовая блуза и чёрные брюки. Проще, чем завязать волосы в хвост, она ничего не придумала и вот на её губах лежала матовая, в цвет к блузе, помада. Ренэ не дала ей покоя, пока не заставила попробовать. По её словам, она никогда в жизни не видела, что бы губная помада так подходила к образу. Девушка вышла на улицу и ощутила эту приятную утреннюю прохладу. Нет, не ту отвратительную холодину в дождливую погоду, как в старом городе. Эта прохлада полюбилась Матильде.
С новыми силами и вдохновением она пошла к корпусу своего офиса, потому что как и следовало ожидать, Ренэ жила недалеко оттуда. Зайдя, она убедилась, что её будущее сотрудники, явно знают свое дело, но при этом очаровательно дружелюбные люди.
+ 100 очков к первому впечатлению.
Поднявшись на 10 этаж стеклянным лифтом, который был за пределами стен офиса, Матильда смогла насладиться городом ещё лучше, нежели из своей квартиры. Сразу же она нашла своё рабочее место и принялась за работу.
Вдруг лифт издал звук после которого Матильда забыла что такое рассудок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Пропасть
Teen FictionДевушка, мечтающая о собственной карьере, переезжает в другую страну, не подозревая о том, на какие подводные камни она сама себя наведёт?️