1Инк Чернильный.
Привет меня зовут Инк
Мне 16 лет, и да я парень. Не большого роста беловолосый, мои из-за моих глаз которые могут менять цвет и родимого пятна на правой щеке меня избегали в школе и даже и иногда пытались втянуть меня в драки.
Я художник. И очень способный ученик.
И вот я перешел в новую школу.
Там учатся мои друзья Блу и Дрим. А еще я не помню своего детства из-за аварии в которой я потерял родителей. За мной следит моя старшая сестра Пэйнт. Она самая лучшая и я люблю ее.(как сестру)2 Эррор Ошибкина.
Привет меня зовут Эррор.
Мне 16 лет, да представляете я баба что тут поделать какой родилась. У меня черные волосы с глупым оттенком синего... Ну еще у меня смуглая кожа спасибо отцу что не бледная. Я Хулиганка школы (Пацанка). У меня есть старшая сестра Фрэшь и младший брат Гено это все что ван нужно знать обо мне.3 Гено Ошибкин.
Привет меня зовут Гено.
Мне 12 лет я парень о себе много не могу сказать я очень слабый кожа моя бледная а волосы слегка золотистые... Хм а еще я не вижу правым глазом.
Я спокойный и довольно депрессивный парень. У меня есть проблемы со здоровьем.
У меня есть две старшие сестры:
Фрэш и Эррор.
Ну вроде все сказал...4Фрэш Ошибкина.
Привет меня зовут Фреш.
17 лет девушка.
Я довольно веселая чувиха и да у меня есть младшая сестра Эррор которая меня скажем так не недолюбливает, но это при людях так то у меня очень крепкая семья. О внешности своей скажу что она у меня необычная так что додумывайте сами.
А ещё у меня есть брат Гено. Мы с ним вообще кореша.5 Блу Сваприн
Привет меня зовут Блубэри или для друзей Блу(Голубика).
Мне 16 лет Парень. Я просто обожаю голубой цвет так что покрасил свои волосу в голубой. Глаза вообще виде звезд.
Хм...Я довольно забавный парень.(но только для друзей)
Мои лучшие друзья Инк и Дрим.6 Дрим Дрэмэс
Привет меня зовут Дрим.
Мне 16 лет. Парень.
Я не хочу долго объяснять кто я так что
Все в кратции.
У меня есть сестра близнец Найтмэр. Я люблю все позитивное.
Мои лучшие друзья Инк и Блу.7 Найтмэр Дрэмэс
Привет меня зовут Найтмэр.
Мне 16 лет Девушка.
У меня есть парень Килер. Я уже и не помню как мы начали встречаться... Ну и ладно.
У меня есть брат Дрим. Ненавижу его!
А еще я возглавляет банду "плохиши" по крайне мере так нас называют...8 Даст Пыльная.
Привет я Даст пыльная.(она первая кто решила представится официально)
Мне 16лет. Я девушка.
Я довольная замкнутая хотя на это есть причина. У меня погиб брат Папирус. Я состою в банде Найтмэра. Больше нечего сказать.9 Кросс Гелокс
Привет я Кросс.
Мне 15 лет я девушка.
Я когда-то состояла в банде Найтмэр. Но вскоре мне надоела что мне используют. И я ушла сейчас я не чем не примечательная девушка.10 Ласт Сэкенс.
Приветствую дорогуша меня зовут Ласти.
Мне 17 лет и я парень.
Ну что я могу сказать я мазохист, извращенец. Ну у меня было много девушек, но все мои отношения не длятся долго.
А ещё я одноклассник Фрэш.11 Хоррор Страшная.
Привет я Хоррор.
Мне 16 лет я девушка.
Ну я садистка и любительница мяска. Ну я втайне влюблена в главного бабника нашей школы.
Но я боюсь ему признаться. А еще я состою в банде Найтмэр.12 Килер Слёзный.
Привет я Килер
Мне 17 лет Парень
Я довольно спортивный. А еще меня безумно раздражают мои почти черные родимые пятна виде "слез"
я достаточно хорошо учусь. У меня есть девушка Найтмэр. Я так же состою в её банде.13 Рипер Смертная.
Здравствуйте моё имя Рипер Смертная.
Мне 12 лет я девушка
Я единственный ребенок в семье, и я встречаюсь с Гено. Больше я не могу вам рассказать,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
инк и эррор
Roman d'amourЭтот история о парне Инке и девушке Эрроре. они противополжности. Инк веселый добрый любит создавать. Эрррр грустная злая Главная хулиганка школы. Инк не опытет в любви как и Эррор. Но они нашли в себе то что другие найти не могут. И это ОДИНОЧЕСТВО...