часть 3

1.2K 47 17
                                    

Перезд

POV Эррор.

Я проснулась довольно поздно. Черт как я столько могу спать?! Ну и ладно. Инк и Пэйнт уехали вчера сразу после разговора.... Я ведь и вправду влюбилась в Инка.
Я не хочу этого.
Ф- Эррор, собирайся тебе надо собрать веши. Завтра я отвезу тебя в крвартиру в которой ты и Инк будете жить. О и завтра ты в школу не идешь.
Ес. Ура я не иду в школу. Я обняла сестру и подежала в ваную. Мне наравилась теплая вода. После я просушила волосы и почистила зубы. Выходя из воной я решила что заморачиваться не буду. Быстро завезала волосы. И рванула к шкафу. Одела красную футболку. И черные джинсы. Я спустилась вниз схватила будеры и пошла в гостиную. И раз... Два... Три...
Ф- Эррор!
Ага ведь есть надо на кухне. Но я не хочу.
Фрэшь сказала что мы выезжаем через пол часа. Я схватила свой телефон и рюкзак и мы поехали.
Приехов домай я достала большой чемодан и стала складовать вещи, ну как складывать.... Просто запихнула как попала и сказала что норм.
На следушие утро меня подняли не свт сука не заря.
А я то думала что высплюсь. Оказалась Фрэшь не хотела будить Гено. Ведь он еще спал.
Я села в машину и мы поехали. Ехали мы примерно пол часа. За это время Фрэшь рассказала все правила.
1 Нам запрещенно изменять друг другу.
2 Сэкс разрешон.
3 Ребенка мы должны завести до 25 лет
4 И если мы седим от друг друга на придется выполнить выбор1(глава2 концовка).
Я не согластна только с одним правилом, так это 3.
Мы уже приехоли. Когда я вошла в эту шикарную квартиру я просто застыла. Тут так красива словами не передать. 3 комнатная квартира двух этажная большой болкон и большие окна. На белом махнатом деване седел Инк и что то рисовал.
Ф- пока-Сказала Фрэшь и бустра ушла.
Инк обирнулся и стал сверлить меня взглядом, мне стало не посибе. Будто он хотел вытащить из меня ответы на которые у меня нет ответов.
И-Наша комната на втором этаже.
Э- А?! Комната?
И- Да. Тут пока готова только одна комната.
Э-Хорошо. Инк слушай...
И-Что случилось?
Э-Я кожется влюбилась в тебя.- я переберала с наги наногу, как маленький ребенок.
И- Я тоже
Э- Что?- он сказал так тихо, что я почти не чего не услышала.
И- Я тоже люблю тебя.- крикнул Инк. Я подошла к Инку и поцеловала его. Что бы мне было удобно я села на него.

POV Инк

У неё очень сладкие губы. Я обнял её за талию и стал гладить по спине, вто время как наши языки сплетаются в диком танце. Я просто схожу сума. Я кидаю её надиван, и надвисаю над ней. Её волосы они такие приятные. Я хочу её очень сильно. Но я боюсь.
Э- Я хочу тебя.
И- Я думаю это плахая затея.
Э- почему?
И- Ну во первых зашита. У нас её нет.
Э- Мне Фрэшь дала 3 коробки.
Я промолчал я просто страстно поцеловал её в слехка пухлые губы.
И- Ну и где-же она?
Э- В чемодане. Может пойдем в комнату?
И- Я не против. Жду тебя там, хорошо?
Э-Угу.
Я проседел минут 10. И вот на конец пришла она. Распущены черные волосы. Лишь футболка и круживное белье на ней.
И- Иди ко мне- сказал я протягивая руки. Эррор положила передомной пачку презервативов и села к комне спиной. Я понел, что её нужно размять... Но
И- Ты точно это хочешь?
Э- Да делай уже что-нибудь!
Я начел мять её большую грудь наверное размер 3.5 не меньше! Она очень мягенькая. Эррор стало тихо станать. Я снял с неё футболку. Какая она красивая... Хочу её.
Я бросил её на кравть. Зубами я зацыпил её трусики. И стал медлино их стаскивать. Эррор закрыла руками свое лицо. Это так мило, я остановился мне так нравится мучать мою малышку.
И-Ты точно готова?
С ухмылкой на лице. Эррор промолчала.
И- Ну что поделаешь? Ладно.
Я накрыл Эррор одиялом и обнял. Она достаточно быстро заснула. Я вылез из-за кровати и напровился на кухню.
Набрав в стакан воды, я ушол в гостиную. Достал портфолио с докуменнтами о смерти родителей. Там уже были пометки Пэйнт. Я начила сначала и пытаясь разкрыть загадку и найти ответы, я только больше запутывался. Я не хочу что бы Эррор узнала об этом. Я сделал пару помарок и новых фактов. Но врядле это мне поможет. Я решил что я стану полицейским что бы иметь больше шансов найти убийцу. Но Эррор... Ей не обизательно знать все.
Э- Инк?
Я перепугался и как только обернулся увидел самую красивою девушку на свете. Она стояла ногая в моей футболке, и длиными черными волосами.
И- Да, милая, что случилось?
Э- Почему не спишь?
И- Вопрос на вопрос?
Э- Да идем спать щавтра в школу.
И- Я подайду попоже. Хорошо?
Э- Угу...
Эррор пошла в комнату. Я вышел на балкон со стаканом воды. Вечер не такой холодный. Красивые звезды были расыпаны по небу, внезу пролетало куча мошины кудато по своим делам. Я понил пока я живу с Эррор я буду способен найти его. Я поставид стакан в ракорину и пошол спать.
Как только я зашол в комнату то не увидел не чего нового. Хотя чего я ожидал? Что Эррор прыгнет на меня с поцелуями?
Я лег рядом с ней и стал слушать её тихое и мирное дыхание. Эррор развернулась и обняла меня,
Мне стало так противно ведь на самом деле я хотел её использовать, но её плечи голос волосы словно ночь. Я не могу её использовать. Я заснул думая о завтрошнем дне.

Я понимаю глава вышла чуть меньше чем я плонировала. Я хочу предупредить что следушя глова будет от лица Пэцйнт и Фрэшь. Я хочу немного разкрыть их личности. Надеюсь вам понравилось.

инк и эррорМесто, где живут истории. Откройте их для себя